Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
06.03.2017

АдминистрацияМуниципального образованияАндреевский сельсоветКурманаевского районаОренбургской области

  ПОСТАНОВЛЕНИЕ   21.02.2017 №  09-п  Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»   В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и  административных  регламентов  предоставления  государственных услуг», Уставом муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области, в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» согласно приложению. 2. Считать утратившим силу приложение №2 постановления №76-п «Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановление №03-п от 23.01.2017 года «О внесении изменений в постановление от 20.10.2014 №76-п «Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста 2 категории администрации сельсовета. 4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Вестник» и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Андреевский сельсовет.   Глава муниципального образования          Л.Г. Алимкина  

Разослано: в дело, прокурору, администрации района

Приложение к постановлению  от 21.02.2017 № 09-п     Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»   1. Общие положения   Предмет регулирования регламента   1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее – муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (далее – административная процедура), осуществляемых администрацией МО Андреевский сельсовет при подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка.   Круг заявителей   2. Заявители на получение муниципальной услуги: юридические и физические лица, являющиеся правообладателями поставленных на кадастровый учёт застроенных или предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельных участков, расположенных на территории муниципального образования и подавшие в установленном порядке необходимые для предоставления муниципальной услуги заявление и документы о выдаче градостроительного плана земельного участка. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.   Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги   3. Наименование органа местного самоуправления: Администрация муниципального образования Андреевский сельсовет, Курманаевского района, Оренбургской области. Почтовый адрес: 461070,Оренбургская область, Курманаевский район, с. Андреевка, ул. Ленинская , дом № 19. Адрес электронной почты органа местного самоуправления: andreevsk_mo.2011@mail.ru. Адрес официального сайта органа местного самоуправления: http://andreevkaadm.ru/. График работы органа местного самоуправления: понедельник – пятница: с 09-00 до 17-00 обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00; суббота – воскресенье: выходные дни 4. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах специалистов органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, указывается на официальном сайте органа местного самоуправления в сети «Интернет»: http://andreevkaadm.ru/, на информационных стендах в залах приёма заявителей в администрации МО Андреевский сельсовет. 5. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах государственных органов, МО Андреевский сельсовет, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указывается на официальном сайте МО Андреевский сельсовет http://andreevkaadm.ru/. 6. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), участвующих в предоставлении муниципальной услуги (при наличии Соглашений о взаимодействии заключённых между многофункциональными центрами и органом местного самоуправления) (далее – Соглашение о взаимодействии) указывается на официальном сайте МФЦ, на официальном сайте органа местного самоуправления, информационных стендах  МО Андреевский сельсовет. 7. Информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (при наличии соответствующего нормативного правового акта представительного органа местного самоуправления) указывается на официальном сайте МО Андреевский сельсовет http://andreevkaadm.ru/. 8. Информация о муниципальной услуге, размещаемая на информационных стендах органа местного самоуправления, содержит следующие сведения: 1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты; 2) блок-схема предоставления муниципальной услуги; 3) категория получателей муниципальной услуги; 4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 5) образец заявления для предоставления муниципальной услуги; 6) основания для отказа в приёме документов для предоставления муниципальной услуги; 7) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.    9. Информация о муниципальной услуге, в том числе о ходе её предоставления, может быть получена по телефону, а также в электронной форме через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее – Портал).    При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать заявителя по интересующему вопросу.   2. Стандарт предоставления муниципальной услуги   Наименование муниципальной услуги   10. Наименование муниципальной услуги: «Выдача градостроительного плана земельного участка». 11. Муниципальная услуга носит заявительный порядок обращения.   Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу   12. Муниципальная услуга «Выдача градостроительного плана земельного участка» предоставляется органом местного самоуправления МО Андреевский сельсовет, Курманаевского района, Оренбургской области (далее – орган местного самоуправления). 13. Органы государственной власти, местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области (далее – Управление Росреестра по Оренбургской области); Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Оренбургской области (далее – Кадастровая палата); Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России № 10 по Оренбургской области; органы местного самоуправления соответствующего муниципального района/сельского поселения; МФЦ в соответствии с Соглашением о взаимодействии между Муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курманаевского района» и администрацией муниципального образования  Андреевский сельсовет от 28.09.2015 г. № 6). 14. Приём документов от заявителя, рассмотрение документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами (муниципальными служащими) МО Андреевский сельсовет, Курманаевского района, Оренбургской области      15. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.   Результат предоставления муниципальной услуги   16. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача градостроительного плана земельного участка; мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.    Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения: 1)      в случае подачи заявления в электронной форме через Портал: - электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи; - документа на бумажном носителе в многофункциональном центре, направленного органом (организацией), подтверждающего содержание электронного документа. 2)     в случае подачи заявления через МФЦ (при наличии Соглашения): - электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи; - документа на бумажном носителе в многофункциональном центре, направленного органом (организацией), подтверждающего содержание электронного документа. 3)     в случае подачи заявления лично в орган (организацию): - электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи; - документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в органе (организации).   Срок предоставления муниципальной услуги   17. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата муниципальной услуги, составляет 30 дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.     Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования   18. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами: 1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237); 2) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ («Российская газета», 30.12.2004, № 290); 3) Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», 30.12.2004, № 290); 4) Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 08.10.2003, № 202); 5) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, №168); 6) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29.07.2006, № 165); 7) Приказом Минстроя России от 06.06.2016 № 400/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.07.2016); 8) Законом Оренбургской области от 16.03.2007 № 1037/233-IV-ОЗ «О градостроительной деятельности на территории Оренбургской области» («Южный Урал», № 60, (спецвыпуск № 35) 24.03.2007); 9) Постановлением Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 № 525-п «О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.07.2016, «Оренбуржье», № 89, 21.07.2016); 10) Постановлением Правительства Оренбургской области от 25.01.2016 № 37-п «Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.01.2016); 11) Приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 11.05.2016 № 19-пр «Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг» (Официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 11.05.2016); 12) Приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 18.03.2016 № 12-пр «Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА» (Официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 18.03.2016);

13) Уставом муниципального образования;

14) настоящим Административным регламентом; 15) иными нормативными правовыми актами.   Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно      19. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:    1) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;    2) документы, удостоверяющие личность гражданина (не требуются в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде);    3) копия доверенности (в случае, если заявление подаётся представителем).   Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно   20. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно: - подтверждающие право собственности на земельный участок: свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок или договор аренды земельного участка; - подтверждающие право собственности на строения, расположенные на данном земельном участке, если таковые имеются; - кадастровый паспорт земельного участка или выписка из государственного кадастра недвижимости - координаты границ земельных участков, точки поворота границ земельного участка; - технический план на строения, расположенные на данном земельном участке (если таковой имеется);  - информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;  - материалы действующей (актуализированной) топографической съемки на территории земельного участка в бумажном и  электронном виде в М 1:500 при площади участка до 1 га; в М 1:2000 - при площади участка до 10 га, в М 1:5000 - при площади участка более 10 га, выполненной специализированной геодезической организацией. Если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в настоящем пункте, не предоставляются заявителем самостоятельно, они запрашиваются уполномоченными должностными лицами в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы. Правоустанавливающие документы на земельный участок представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Неполучение или несвоевременное получение документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка. 21. Организация не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами.   Порядок предоставления заявления и документов, прилагаемых к заявлению, с целью получения муниципальной услуги   22. Заявитель вправе представить документы следующими способами: 1) посредством личного обращения; 2) почтовым отправлением; 3) в электронном виде через Портал; 4) через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии). 23. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения, почтовым отправлением (заказным письмом с описью вложенных документов) или через Многофункциональный центр (при наличии Соглашения о взаимодействии) заявитель предоставляет либо подлинники документов, либо заверенные копии документов. Верность копии документа свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица (с приложением соответствующего документа) и печатью (при наличии). На копии указывается дата её выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в данной организации. При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита «Подпись» проставляют заверительную надпись «Верно», должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения. Листы многостраничных копий (выписок из документа) прошиваются, нумеруются, отметка о заверении копии дополняется указанием количества листов копии (выписки из документа): «Всего в копии ____ л.». Допускается заверять отметкой «Верно» каждый лист многостраничной копии документа. 24. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепления к заявлениям электронных копий документов. 1) Заявление, направляемое от физического лица, юридического лица либо индивидуального предпринимателя, должно быть заполнено в форме, представленной на Портале. 2) При обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью (ЭП) в формате открепленной подписи (файл формата SIG), правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений с Портала доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи. 25. Требования к электронным документам, предоставляемым заявителем для получения услуги: 1) Прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов: doc, docx, rtf, pdf; в случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные подписи (файл формата SIG), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip.

2) В целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:

а) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi; б) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений; в) в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста; г) в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения. 3)  Документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной ЭП. 4) Наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе. 26. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.   Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги   27. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: 1) обращение за муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается настоящим Административным регламентом; 2) представление заявления, подписанного неуполномоченным лицом; 3) представленный заявителем пакет документов не соответствует требованиям, установленным пунктами 19 – 20 настоящего Административного регламента; 4) предоставление документов, содержащих незаверенные исправления, подчистки; 5) предоставление документов, текст которых не поддаётся прочтению.   Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги   28. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 29. Основаниями для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка являются: непредставление заявителем документов, указанных в пункте 19, 22, 23 настоящего Административного регламента; выявление в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, несоответствия требованиям норм действующего законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и муниципальных правовых актов (в том числе наложение (пересечение) границ земельных участков, расположение земельного участка в нескольких территориальных зонах, установление границ земельного участка с нарушением норм законодательства); наличие противоречий в документах и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем и/или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия; обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги на несформированный земельный участок и земельный участок, имеющий временный характер (за исключением случаев обращения за предоставлением муниципальной услуги на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, переданные в аренду на срок до одного года), на земельный участок, сформированный не в соответствии с действующими документами градостроительного зонирования и (или) документацией по планировке территории; обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги на земельный участок, в отношении которого ранее по его заявлению (по заявлению его правопредшественника) утвержден градостроительный план земельного участка. Данное основание отказа не применяется в случае утверждения на территорию, в составе которой располагается рассматриваемый земельный участок, правил землепользования и застройки (изменений в них), документации по планировке территории или издания иных актов (появления сведений). 30. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.   Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги  

31. _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается при наличии соответствующего нормативного правового акта представительного органа местного самоуправления)

  Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги   32. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.   Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги   33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги, не должен составлять более 15 минут.   Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги   34. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение дня с момента его поступления.   Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, информационным стендам, необходимых для предоставления муниципальной услуги   35. Приём заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении. Помещения, в которых осуществляется приём заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям 36. Помещения для приёма заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы. 37. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками). Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручка). 38. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 39. Места предоставления муниципальной услуги должны быть обеспечены доступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды заявителей. 40. Требования к условиям доступности при предоставлении муниципальной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе: 1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования), средствами связи и информации; 2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи; 3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учётом ограничений их жизнедеятельности; 4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; 5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию и сфере социальной защиты населения; 6) оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. В случае невозможности полностью приспособить помещения с учётом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.   Показатели доступности и качества муниципальной услуги   41. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: 1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале; 2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; 3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через Портал; 4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал). 42. Показателем качества предоставления муниципальной услуги являются: 1) отсутствие очередей при приёме (выдаче) документов; 2) отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; 3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги; 4) компетентность уполномоченных должностных лиц органа местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом. 43. Ежегодно специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, на основе анализа практики применения Административного регламента осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям. 44. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги не превышающее - 2, их общая продолжительность не превышающая - 30 минут: при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги; при личном получении заявителем градостроительного плана земельного участка (отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка).   3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме   Исчерпывающий перечень административных процедур   45. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: 1) приём заявления и документов, их регистрация; 2) направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций; 3) рассмотрение документов, представленных заявителем, и ответов на запросы, полученные в результате межведомственного взаимодействия; 4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги); 5) уведомление заявителя о принятом решении и выдача градостроительного плана земельного участка (мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка). 46. Данный перечень административных процедур является исчерпывающим. 47. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется: получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; запись на приём в орган местного самоуправления Андреевский сельсовет, Курманаевского района, Оренбургской области, многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении услуги (далее – запрос); формирование запроса; приём и регистрация органом местного самоуправления Андреевский сельсовет, Курманаевского района, Оренбургской области запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги; получение результата предоставления муниципальной услуги; получение сведений о ходе выполнения запроса; осуществление оценки качества предоставления услуги; досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего. 48. Административные процедуры осуществляются в последовательности, определённой блок-схемой предоставления муниципальной услуги (приложение № 2) к настоящему Административному регламенту).   Приём заявления и документов, их регистрация   49. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов. 50. Специалист, ответственный за приём и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, осуществляет проверку на наличие документов, указанных в пунктах 19 – 20 настоящего Административного регламента, полноты и правильности оформления представленных документов в соответствии с требованиями пунктов 22 – 25 настоящего Административного регламента. 51. Время выполнения административной процедуры: осуществляется не позднее дня, следующего за днём поступления в орган местного самоуправления заявления и документов. 52. Результатом выполнения административной процедуры является: регистрационная запись о дате и времени принятия заявления, формирование пакета документов и регистрация в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги (далее – журнал регистрации) по форме, согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.   Направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций   53. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов. При поступлении заявлений в электронном виде с Портала ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в подпунктах 10, 11, 12 пункта 18 настоящего административного регламента. Уполномоченными должностными лицами направляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросы на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций. 54. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение 3-х дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги. 55. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на запрос в срок не более 5-х рабочих дней со дня его направления. Непредставление (несвоевременное предоставление) органом по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.   Рассмотрение документов, представленных заявителем, и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного взаимодействия   56. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченными должностными лицами заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемым пакетом документов и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия. 57. Уполномоченными должностными лицами осуществляется проверка наличия указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приёме документов. 58. Если в ответе на запрос, полученный в результате межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, получен ответ об отсутствии необходимых документов (сведений), либо установлено наличие обстоятельств, указанных в пункте 57 настоящего Административного регламента, то уполномоченными должностными лицами осуществляется подготовка мотивированного отказа в приёме документов. 59. Время выполнения административной процедуры: в течение 1-го рабочего дня со дня получения уполномоченными должностными лицами заявления, прилагаемых заявителем документов и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия. 60. Результатом выполнения административной процедуры является принятие уполномоченными должностными лицами решения об отсутствии оснований для отказа в приёме документов.   Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги)   61. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения  уполномоченными должностными лицами об отсутствии оснований для отказа в приёме документов. 62. Уполномоченные должностные лица осуществляют проверку наличия установленных в пункте 29 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и принимают решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги. 63. Уполномоченные должностные лица готовят проект документа об утверждении градостроительного плана земельного участка (мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка) и представляют его уполномоченному должностному лицу органа местного самоуправления для подписания. 64. Результатом выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления документа об утверждении градостроительного плана земельного участка (мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка). 65. Время выполнения административной процедуры: в течение 15-ти дней со дня получения уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления заявления, прилагаемых заявителем документов и ответов на запросы, полученные в результате межведомственного информационного взаимодействия.   Уведомление заявителя о принятом решении и выдача градостроительного плана земельного участка, либо мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка   66. Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления документа об утверждении градостроительного плана земельного участка (мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка). 67. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления по желанию заявителя: лично, по почте, на адрес электронной почты заявителя, по телефону, через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии), в электронной форме в личный кабинет заявителя. 68. Время выполнения административной процедуры: осуществляется не позднее 3-х дней. 69. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю: градостроительного плана земельного участка; мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка. Выдача осуществляется по желанию заявителя: лично, по почте заказным письмом с уведомлением, либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал. В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя). Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя либо на бумажном носителе. 70. В любое время с момента приёма документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.   4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги   Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления положений настоящего Административного регламента, а также принятием ими решений   71. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами, и принятием решений осуществляется: уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за предоставление муниципальной услуги. 72. Текущий контроль осуществляется путём проведения руководителем соответствующего структурного подразделения органа местного самоуправления проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления.   Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления   73. Руководитель органа местного самоуправления (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль предоставления муниципальной услуги. 74. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов. 75. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается органом местного самоуправления. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.   Ответственность уполномоченных должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги   76. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение уполномоченных должностных лиц органа местного самоуправления к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.   Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций   77. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путём получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.   5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих   Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги     78. Заявитель может обратиться с жалобой,  в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.   Предмет жалобы   79. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации МО Андреевский сельсовет, Курманаевского района, Оренбургской области и его должностных лиц, муниципальных служащих администрации МО Андреевский сельсовет, Курманаевского района, Оренбургской области при предоставлении муниципальной услуги. 80. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.   Органы  государственной власти, органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба   81. Жалоба рассматривается администрацией МО Андреевский сельсовет, Курманаевского района, Оренбургской области, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включённых в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утверждённые Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть также подана в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации в антимонопольный орган. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.   Порядок подачи и рассмотрения жалобы   82. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе по почте, через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Портала, а также может быть принята при личном приёме заявителя в органе местного самоуправления: 1) почтовый адрес: 461070, Оренбургская область, Курманаевский район, с. Андреевка, ул. Ленинская, дом № 19 2) адрес электронной почты органа местного самоуправления: andreevsk_mo.2011@mail.ru; 3) официальный сайт органа местного самоуправления http// andreevkaadm.ru/; 4) Портал, электронный адрес: www.gosuslugi.ru. 83. В случае если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 84. Приём жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги). Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги. Жалоба в письменной форме может также быть направлена по почте. 85. В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 86. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем через официальный сайт органа местного самоуправления или Портал. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 87. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.   Сроки рассмотрения жалобы   88. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15-ти рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-ти рабочих дней со дня её регистрации.   Результат рассмотрения жалобы   89. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы.   Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы   90. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 88 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 91. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 81 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.   Порядок обжалования решения по жалобе   92. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в порядке, установленном пунктом 81 настоящего административного регламента.   Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы   93. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.   Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы   94. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами: 1) путём непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, ответственными за рассмотрение жалобы; 2) путём взаимодействия специалистов, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте; 3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте; 4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

 

 

Приложение №1 к Административному

регламенту

 

Наименование органа местного самоуправления: ________________________________________

_________________________________________

Сведения о заявителе: ____________________ ________________________________________ (Ф.И.О. физического лица (в том числе физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) полное наименование организации и организационно-правовой формы юридического лица) в лице: (для юридических лиц) ________________________________________ (Ф.И.О. руководителя или иного уполномоченного лица)   Документ, удостоверяющий личность: ________________________________________ (вид документа, серия, номер) ________________________________________ (кем, когда выдан) - для физических лиц ________________________________________   Сведения о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя): ОГРН (ОГРНИП)  ______________________________ ИНН ________________________________________ Контактная информация: тел. ________________________________________ эл. почта _____________________________________ адрес места нахождения (регистрации):

________________________________________________________________________________

 

Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка от «____» ________________20__   В соответствии со статьей 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу подготовить и выдать градостроительный план земельного участка в виде отдельного документа в целях осуществления строительства/реконструкции (нужное подчеркнуть) объекта капитального строительства _______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указать функциональное назначение объекта, технико-экономические показатели)   1.1.    Место расположения земельного участка: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.2. Кадастровый номер земельного участка, площадь земельного участка: ________________________________________________________________________. 1.3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства по каждому объекту (при наличии): 1.3.1. Кадастровый или условный номер здания, сооружения: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________   Приложение: опись прилагаемых к заявлению документов на ____ листах.   Готовые документы прошу выдать мне/представителю (при наличии доверенности) лично, по почте заказным письмом с уведомлением, в электронной форме (посредством направления в личный кабинет заявителя) (нужное подчеркнуть).   ДА/НЕТ Прошу информировать меня о ходе исполнения услуги через единый личный кабинет единого портала государственных услуг по СНИЛС ___-___-___-__ (нужное подчеркнуть, в случае подачи заявления лично/представителем (при наличии доверенности) или через МФЦ)   ДА/НЕТ Прошу произвести регистрацию в ЕСИА (только для физического лица). СНИЛС ___-___-___-__ ДА/НЕТ Прошу подтвердить регистрацию учетной записи в ЕСИА ДА/НЕТ Прошу восстановить доступ в ЕСИА (нужное подчеркнуть, в случае подачи заявления лично или через МФЦ)     Заявитель:     ______________________    _______________    _____________________ (наименование должности      (личная подпись)      (фамилия и инициалы) руководителя для юридического лица)   для юридического лица   «____» ___________ 20___ г. М.П.
Приложение №2 к Административному регламенту   Блок-схема исполнения предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»  
  Заявитель  
 
МФЦ   Орган местного самоуправления   Портал
 
Прием заявления и документов, их регистрация
 
  Направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций  
 
  Рассмотрение документов, представленных заявителем и ответов на запросы, полученные в результате межведомственного взаимодействия  
 
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги   Принятие решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
 
  Уведомление заявителя о принятом решении и выдача  градостроительного плана земельного участка/мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка

Приложение № 3 к административному регламенту

 

Журнал регистрации заявлений о выдаче градостроительных планов земельных участков

№ п/п

Дата представления заявителем документов (дата регистрации в ОМС) Наименование заявителя Фамилия и инициалы  уполномоченного должностного лица, принявшего документы Кадастровый номер и местоположение земельного участка, в отношении которого заявитель просит подготовить градостроительный план земельного участка Дата  и номер: документа об утверждении градостроительного плана земельного участка (отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка)    

Дата получения заявителем (при личном получении):

градостроительного плана земельного участка (отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка)   Подпись лица (при личном получении), получившего  градостроительного плана земельного участка (отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка))     Сведения о направлении почтой                                                      

 

Поделиться:
Дата создания: 06.03.2017 12:49
Дата последнего изменения: 06.03.2017 13:13