Постановление от 07.04.2017 №17-п "Об утверждении Порядка работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в администрации муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.04.2017 № 17-п
Об утверждении Порядка работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в администрации муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Администрацией МО Андреевский сельсовет Курманаевского района (далее - администрация сельсовета), повышения эффективности обеспечения соблюдения муниципальными служащими, специалистами администрации сельсовета, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, а также в целях минимизации и ликвидации последствий коррупционных правонарушений:
Глава муниципального образования Л.Г. Алимкина
Разослано: в дело, прокурору, районной администрации
Приложениек постановлениюот 07.04.2017 №17-п
Порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в Администрации муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции (далее – «телефон доверия»), организации работы с обращениями граждан и организаций, полученными по «телефону доверия», о фактах проявления коррупции в Администрации муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района. 2. «Телефон доверия» - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности администрации сельсовета по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности муниципальных служащих, специалистов администрации сельсовета, (далее – специалисты), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан. 3. По «телефону доверия» принимаются обращения о фактах коррупции, вымогательства и волокиты со стороны специалистов, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением. 4. Для организации работы «телефона доверия» выделяется линия телефонной связи с номером: 8 (35341) 3 -01-17. 5. Информация о функционировании «телефона доверия» и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте муниципального образования Андревский сельсовет в разделе «Противодействие коррупции». 6. Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с понедельника по пятницу - с 9.00 до 17.00 часов по местному времени (перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ежедневно). 7. Учет обращений абонентов, поступающих по «телефону доверия» о фактах проявления коррупции осуществляется специалистом, в должностные обязанности которого входит профилактика коррупционных правонарушений. 8. Все обращения, поступающие по «телефону доверия» не позднее следующего рабочего дня с момента их получения, подлежат обязательному внесению в Журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия по вопросам противодействия коррупции» (далее – Журнал), по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. 9. В день регистрации в Журнале обращения, поступившие по «телефону доверия», оформленные согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, передаются специалисту администрации сельсовета для регистрации в автоматизированной системе делопроизводства с помощью программного обеспечения «Lotus Notes» в течение трех дней со дня их поступления. В электронной форме контрольно-регистрационной карточки «тип обращения» указывается «телефон доверия по вопросам противодействия коррупции». 10. Рассмотрение обращений, поступивших по «телефону доверия», осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 11. При наличии в обращениях абонентов информации, относящейся к компетенции правоохранительных и иных государственных органов, информация направляется специалистом, ответственным за профилактику коррупционных правонарушений, в соответствующие органы на бумажном носителе с сопроводительным письмом в течение 2-рабочих дней. 12. Анонимные обращения (без указания фамилии, имени, отчества (при наличии) гражданина, направившего обращение), не содержащие почтового адреса, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются. 13. Специалист, ответственный за профилактику коррупционных правонарушений, анализирует и обобщает поступившие по «телефону доверия» обращения в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий. 14. Техническое сопровождение функционирования «телефона доверия» осуществляется специалистом администрации сельсовета. 15. Специалист, работающий с информацией, полученной по «телефону доверия», несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1 к Порядку работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в Администрации муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района
№ п/п Дата (число, месяц, год) Время (час., мин.) Ф.И.О. абонента Адрес, телефон абонента Краткое содержание обращения Ф.И.О. сотрудника, зарегистрировавшего обращение, подпись Результаты рассмотрения обращения, куда направлено (исх. №, дата)
Приложение № 2 к Порядку работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в Администрации муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района
(рекомендуемый образец)
Дата, время: _____________________________________________________________________________ (указывается дата, время поступления обращения на "телефон доверия", число, месяц, год, час, минуты) Фамилия, имя, отчество, наименование организации: _____________________________________________________________________________ (указывается Ф.И.О. гражданина, наименование организации _____________________________________________________________________________ либо делается запись о том, что гражданин не сообщил Ф.И.О. наименование организации) Место проживания гражданина, юридический адрес организации: _____________________________________________________________________________ (указывается адрес, который сообщил гражданин, либо делается запись о том, что гражданин адрес не сообщил) Контактный телефон: _____________________________________________________________________________ (номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин, либо делается запись о том, что телефон не определился и/или гражданин номер телефона не сообщил) Содержание обращения: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Обращение принял: _____________________________________________________________________________ (должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего сообщение)