Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
29.12.2017

Администрация

муниципального образования

Андреевский сельсовет

Курманаевского района

Оренбургской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.12.2017 № 73-п

Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области» на 2018 - 2022 годы В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 №169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий их федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Уставом муниципального образования Андреевский сельсовет: 1. Утвердить муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области» на 2018 - 2022 годы согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста 1 категории Прохорову Е.А. 3. Постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Вестник» и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Андреевский сельсовет.

Глава муниципального образования Л.Г. Алимкина

Разослано: в дело, прокуратуре, районной администрации

Приложение к постановлению от 26.12.2017 № 73-п

Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области» на 2018 - 2022 годы

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области» на 2018 - 2022 годы (далее – Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Администрация муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области

Соисполнители Программы

Собственники помещений в многоквартирных домах, физические лица и организации, привлекаемые для реализации Программы в порядке, установленным действующим законодательством (по согласованию)

Этапы и сроки реализации Программы

2018-2022 годы

Реализация Программы не предусматривает выделение этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы

Цель Программы

Создание благоприятных условий для повышения уровня благоустройства территории муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области.

Задачи Программы

- Создание благоприятных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей и гостей поселения; - повышение уровня благоустройства дворовых территорий; - повышение уровня благоустройства наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования; -повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству муниципального образования

Целевые индикаторы и показатели Программы

В ходе реализации программы планируется выполнить комплексное благоустройство:

-дворовых территорий;

- наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования*

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем финансирования – __________тыс. рублей,

в том числе:

средства федерального бюджета– _________тыс.рублей;

средства областного бюджета– _______тыс.рублей;

средства местного бюджета - ________тыс. рублей.**

Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит: - создать благоприятную среду обитания; - повысить комфортность проживания населения; - обеспечить условия для отдыха и спорта; -обеспечить доступность зданий, сооружений, общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

* В программу подлежат включению дворовые территории и наиболее посещаемые территории общего пользования прошедшие отбор, исходя из даты представления предложений при условии их соответствия установленным требованиям, оформленным в соответствии с требованиями действующего законодательства и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой.

**Объемы финансирования будут корректироваться после утверждения и доведения до администрации расходов бюджетов всех уровней на очередной финансовый год.


2. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной Программы 2.1. Формирование современной городской среды - это комплекс мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения комфортных, безопасных условий проживания населения муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области (далее – Андреевский сельсовет). Современная городская среда должно соответствовать санитарным и гигиеническим нормам, а также иметь завершенный, привлекательный и эстетичный внешний вид. Создание современной городской среды включает в себя проведение работ по благоустройству дворовых территорий и наиболее посещаемых муниципальных территорий (строительство детских и спортивных площадок, зон отдыха, парковок и автостоянок, озеленение территорий, устройство наружного освещения и т.п.). Основными проблемами в области благоустройства дворовых территорий и наиболее посещаемых муниципальных территорий Андреевского сельсовета являются: - недостаточное количество детских и спортивных площадок, зон отдыха; - недостаточное количество автостоянок и мест парковки транспортных средств; - недостаточное количество малых архитектурных форм; - изнашивание покрытий дворовых проездов и тротуаров, - недостаточное освещение отдельных дворовых и территорий общего пользования. Проведенный анализ дворовых территорий показал, что на отдельных площадках во дворах сохранились элементы детского - игрового и спортивного оборудования, малых архитектурных форм, однако, их состояние не обеспечивает безопасность, а также потребностей жителей в игровых и спортивных модулях, они физически и морально устарели. Длительное время не проводилось благоустройство дворов. Зеленые насаждения требуют ухода (кронирования или вырубки сухостойных и аварийных деревьев). В связи с увеличением личных автотранспортных средств, остро встал вопрос о нехватке парковочных мест. Проведение работ по обустройству и строительству дополнительных автостоянок на территориях, возможных к размещению на них и мест парковки автотранспортных средств, позволит в дальнейшем «разгрузить» дворовые территории и обеспечить комфортными условиями проживания жителей. В результате проведенного обследования установлено, что при длительной эксплуатации дорожного покрытия дворовых территорий из цементобетона и асфальтобетона выявлены дефекты, при которых дальнейшая эксплуатация дорожного покрытия затруднена, а на отдельных участках недопустима. В некоторых дворовых территориях дворовой проезд имеет грунтовое покрытие. Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации. Практически отсутствуют на территории поселения условия доступности для инвалидов всех категорий и маломобильных групп населения. На отдельных территориях уровень освещенности дворовых территорий ниже допустимого, или освещение вообще отсутствует. Проведение необходимых мероприятий позволит создать безопасные условия для участников дорожного движения, обеспечить безопасность граждан, позволит создать условия для доступности маломобильных групп населения. Существующее положение обусловлено рядом факторов: введение новых современных требований к благоустройству и содержанию дворовых территорий, недостаточное финансирование мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения. До настоящего времени благоустройство дворовых территорий практически отсутствовало, либо осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Благоустройство дворовых территорий невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территории дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий. Проблема благоустройства территории является одной из самых насущных, требующей каждодневного внимания и эффективного решения. Необходимо принятие комплекса мер, направленных на приведение в надлежащее состояние территорий общего пользования, придомовых территорий. Под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам. Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Выполнение комплекса мероприятий по благоустройству в рамках реализации Программы направлено на улучшение внешнего облика МО Андреевский сельсовет, создание благоприятных и комфортных микроклиматических и эстетических условий для организации полноценного досуга населения и безопасных условий проживания населения МО Андреевский сельсовет. Комплексное благоустройство дворовых территорий позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей. В результате реализации мероприятий Программы ожидается: -повышение уровня комфортности проживания населения; -улучшение организации досуга населения; -привлечение общественности и населения к решению задач благоустройства наиболее посещаемых и дворовых территорий; -воспитание бережного отношения и создание условий для расширения инициативы жителей в сфере благоустройства, а также развитие их творческого потенциала; Администрацией Андреевского сельсовета совместно с комиссией по образованию, здравоохранению, социальной политике, делам молодежи, культуре и спорту, благоустройству, труду и правопорядку Совета депутатов МО Андреевский сельсовет планируется произвести отбор дворовых территорий. По результатам отбора будет сформирован адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых будут отобраны в Программу и будут благоустроены в 2018-2022 годах. Также будет произведен отбор общественных территорий, по результатам которого будет сформирован адресный перечень общественных территорий, включенных в Программу для благоустройства в 2018-2022 годах. 2.2. Благоустройство наиболее посещаемых территорий общего пользования одно из направлений Программы. Одним из факторов, формирующих положительный имидж поселения, является наличие благоприятных, комфортных, безопасных и доступных условий для отдыха населения. Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии муниципального образования, как следствие - повышение качества жизни населения муниципального образования. Программа разработана в интересах обеспечения реализации единого подхода в использовании территорий и благоустройства мест организованного отдыха жителей и гостей поселения. В настоящее время имеющиеся места отдыха населения, расположенные на территории муниципального образования, не обеспечивают растущие потребности жителей и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к их качеству. Современный населенный пункт можно рассматривать как экосистему, в которой должны быть созданы наиболее благоприятные условия для жизни, но нельзя забывать про места, необходимые для общения человека с природой. Места общего пользования для отдыха населения играют значительную роль в жизни небольших провинциальных поселков. Зоны отдыха — это места, где люди могут проводить свободное время, отдыхать от суеты. 3. Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации Программы 3.1. Основной целью Программы является совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования с вовлечением в реализацию мероприятий по повышению уровня благоустройства населения и организаций. 3.2. Основной задачей для достижения поставленной цели является – повышение уровня благоустройства наиболее посещаемых муниципальных территорий, повышение уровня благоустройства дворовых территорий, повышение уровня вовлеченности граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству муниципального образования.

Целевыми результатами (индикаторами) Программы являются:

- количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования;

- доля благоустроенных дворовых территорий и территорий общего пользования;

- доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым/трудовым участием граждан;

- количество реализованных проектов благоустройства дворовой территории и территории общего пользования.

Необходимым условием реализации Программы является проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Для реализации мероприятий Программы подготовлены следующие документы: - Перечень мероприятий программы и ресурсное обеспечение (приложение1 к Программе); - план реализации Программы (приложение 2 к Программе); - минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории (приложение 3 к Программе); - дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (приложение 4 к Программе); - адресный перечень (приложение 5 к Программе); - порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое граждан в выполнении указанных работ (приложение 6 к Программе). 4. Характеристика мероприятий программы Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и общественных пространств должно осуществляться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения. В рамках программы планируется осуществление следующих мероприятий по благоустройству: 1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области. Дворовые территории формируются с учетом региональных программ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов. При выполнении работ на придомовых территориях виды работ формируются в следующей последовательности: один вид или несколько из минимального перечня работ по благоустройству, далее один вид или несколько из дополнительного перечня работ по благоустройству. При реализации мероприятия Программы №1, возможно трудовое или финансовое участие собственников помещений многоквартирных домов. Доля участия за счет собственников многоквартирных домов не менее 5% от сметной стоимости (не является обязательным условием). 2. Благоустройство территорий общего пользования муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области. Территории общего пользования формируются из числа наиболее посещаемых территорий общего пользования населенного пункта и могут включать в себя: - обустройство зон отдыха, в том числе проектные работы, озеленение, уход за существующими посадками на территории муниципального образования; - приведение в надлежащее состояние покрытия тротуаров и проездов муниципального образования; - благоустройства к празднованию памятной даты (дата основания муниципального образования, иные события, имеющие особое историческое значение для становления и развития муниципального образования). 3. Проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий. Цель проведения инвентаризации – оценка состояния сферы благоустройства дворовых территорий, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территории в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – Территории). В ходе инвентаризации определяется физическое состояние Территорий и необходимость их благоустройства. 5. Состав и ресурсное обеспечение Программы

Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках Программы, приведены в приложении 1 к Программе.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта местного бюджета на соответствующей финансовый год с учетом инфляции, изменений в ходе реализации мероприятий Программы.

6. Система управления реализацией Программы

6.1. Ответственным исполнителем Программы является Администрация МО Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области. 6.2. Соисполнителями Программы являются заинтересованные лица. 6.3. Ответственный исполнитель Программы: а) координирует деятельность исполнителей по реализации мероприятий Программы; б) выполняет функции исполнителя Программы в части, касающейся его полномочий; в) предоставляет по запросу комиссии по образованию, здравоохранению, социальной политике, делам молодежи, культуре и спорту, благоустройству, труду и правопорядку Совета депутатов МО Андреевский сельсовет сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы, проверки отчетности реализации Программы; г) запрашивают у исполнителей Программы информацию, необходимую для подготовки отчетов о реализации Программы, проведения оценки эффективности реализации Программы и ответов на запросы общественной муниципальной и межведомственной комиссий; д) осуществляют оценку эффективности реализации Программы, а также реализации Подпрограммы, входящей в Программу, путем определения степени достижения целевых показателей Программы и полноты использования средств; е) готовят в срок до 31 декабря текущего года годовой отчет о реализации Программы и представляет его в установленном порядке. 6.5. Соисполнители программы: а) осуществляют реализацию мероприятий Программы, отдельных в рамках своих полномочий; б) разрабатывают и согласовывают проект изменений в Программу; в) формируют предложения по внесению изменений в Программу, направляют их ответственному исполнителю; г) представляют в срок до 1 декабря текущего года ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации мероприятий Программы; д) подписывают акты выполненных работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами. 6.6. На реализацию Программы могут повлиять внешние риски, а именно: а) при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий; б) несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий; в) заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства. 6.7. Основными финансовыми рисками реализации Программы является существенное ухудшение социально-экономической ситуации, и уменьшение доходной части местного бюджета, что повлечет за собой отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий Программы, в результате чего показатели Программы не будут достигнуты в полном объеме. 6.8. Способами ограничения рисков являются: а) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач; б) изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований; в) повышение результативности реализации Программы и эффективности использования бюджетных средств; г) своевременное внесение изменений в бюджет муниципального образования Андреевский сельсовет и Программу. 7. Осуществление контроля реализации муниципальной программы

Комиссия по образованию, здравоохранению, социальной политике, делам молодежи, культуре и спорту, благоустройству, труду и правопорядку Совета депутатов МО Андреевский сельсовет осуществляет контроль за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке (далее комиссия). Проведение заседаний комиссии рекомендуется осуществлять не реже 1 раза в квартал с последующим размещением протоколов заседаний на официальном сайте МО Андреевский сельсовет. 8. Вовлечение граждан, организаций в процесс обсуждения проекта муниципальной программы, отбора дворовых территорий, общественных пространств для включения в Программу Участие граждан, организаций должны быть направлены на наиболее полное включение всех заинтересованных сторон, на выявление их истинных интересов и ценностей, на достижение согласия по целям и планам реализации проектов по благоустройству дворовых территорий, общественных пространств. Обсуждение общественных пространств подлежащих благоустройству, проектов благоустройства указанных территорий должно быть открытым. Все решения, касающиеся благоустройства общественных пространств принимаются открыто и гласно, с учетом мнения жителей муниципального образования. Для повышения уровня доступности информации и информирования граждан и других субъектов городской жизни о задачах и проектах по благоустройству дворовых территорий, осуществляется в форме открытого размещения проектов муниципальных программ на официальном сайте МО Андреевский сельсовет. 9. Ожидаемые и конечные результаты реализации Программы. Реализация Программы должна повысить уровень благоустройства муниципальных и дворовых территорий муниципального образования и в итоге, повысить уровень комфортности проживания и доступности городской среды для жителей муниципального образования. Создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных жителей, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территории муниципального образования должно привести к повышению общественного сознания и в конечном счете к повышению сохранности элементов благоустройства. Основными критериями оценки эффективности Программы является увеличение доли благоустроенных дворовых территорий, увеличение количества благоустроенных муниципальных территорий, увеличение доли финансового и трудового участия заинтересованных лиц и организаций в благоустройстве муниципального образования.

Приложение 1 к Программе ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий Программы и ресурсное обеспечение

Наименование мероприятий Ответственный исполнитель, соисполнители Источники финансирования Объем финансирования*, тыс. рублей Показатели результата мероприятий по годам Связь с целевыми показателями программы
Всего 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 12 13

1.Благоустройство дворовых территорий МО Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области

Администрация МО Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области

всего

-

-

-

-

-

-

количество благоустроенных дворовых территорий __ ед.

в том числе:

федеральный
бюджет

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

внебюджетные
средства

-

-

-

-

-

-

2.Благоустройство общественных территорий МО Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области

Администрация МО Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области

всего

количество благоустроенных общественных территорий __ ед.

в том числе:

федеральный
бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

внебюджетные
средства

3.Проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий

Администрация МО Андреевский сельсовет

всего

предусматривает оценку состояния сферы благоустройства дворовых и общественных территорий (с учетом их физического

в том числе:

федеральный
бюджет

областной бюджет

Курманаевского района Оренбургской области

местные бюджеты

состояния), объектов недвижимого имущества

внебюджетные
средства

Итого по Программе

Администрация МО Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области

всего

в том числе:

федеральный
бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

внебюджетные
средства

*Распределение средств по источникам финансирования реализуемых мероприятий будет определено после доведения лимитов средств федерального бюджета на реализацию мероприятий по благоустройству территорий Оренбургской области. Приложение 2 к Программе

План реализации Программы
Наименование контрольного события Статус Ответственный исполнитель Срок наступления контрольного события (дата) Срок наступления контрольного события (дата) Срок наступления контрольного события (дата) Срок наступления контрольного события (дата) Срок наступления контрольного события (дата)

2018 г. 2019 г. 2020 г. 2021 г. 2022 г.

1 кв-л 2 кв-л 3 кв-л 4 кв-л 1 кв-л 2 кв-л 3 кв-л 4 кв-л 1 кв-л 2 кв-л 3 кв-л 4 кв-л 1 кв-л 2 кв-л 3 кв-л 4 кв-л 1 кв-л 2 кв-л 3 кв-л 4 кв-л

Контрольное событие № 1

Благоустройство дворовых территорий МКД

в с.Андревка

Администрация

МО Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области

Контрольное событие № 2

Благоустройство общественной территории

в с.Андреевка

Администрация

МО Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области

Контрольное событие №3

Инвентаризация дворовых и общественных территорий

Администрация

МО Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области


Приложение 3 к Программе

Минимальный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий

многоквартирных домов

Виды работ

1. Ремонт дворовых проездов

2. Обеспечение освещения дворовых территорий

3. Установка скамеек

Скамья без спинки

Характеристики:

Длина скамейки - 1,5 м;

Ширина – 380 мм;

Высота - 680 мм.

Скамья со спинкой

Характеристики:

Длина скамейки - 2,085 м;

Ширина - 770 мм;

Высота - 975 мм.

Установка урн

Урна металлическая

«Деревянный декор»

Характеристики:

Высота - 665мм;

Ширина - 420 мм;

Объем: 10 л

Урна для мусора

Характеристики:

Высота - 540 м

Ширина – 400 мм

Объем: 20 л

Приложение 4 к Программе

Дополнительный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий

многоквартирных домов

№ пп Наименование видов работ

1

Оборудование детских (игровых) и (или) спортивных площадок

2

Освещение детских (игровых) и спортивных площадок

3

Оборудование автомобильных парковок (гостевых стоянок)

4

Озеленение территории (деревья, кустарники, клумбы)

5

Ремонт имеющейся или устройство новой дождевой канализации, дренажной системы, организация вертикальной планировки территории (при необходимости)

6

Устройство пандуса

7

Устройство контейнерной площадки

8

Расчистка прилегающей территории

9

Проезд к территориям, прилегающим к многоквартирным домам

10

Обустройство тротуаров, мостовых (в том числе тротуарной плиткой)

11

Установка бордюрных камней

12

Установка песочниц

13

Установка качелей

14

Газонные ограждения, декоративные ограждения для клумб

15

Обрезка деревьев и кустов

16

Уборка сухостойных деревьев

17

Демонтаж хозяйственных построек (в т.ч. сараев) и строительство сараев

18

Отсыпка дворовой территории (выравнивание) щебнем, песчано-гравийной смесью

19

Устройство площадок для выгула животных

20

Устройство велопарковок

21

Иные виды работ

Приложение 5 к Программе

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству в 2018-2022 годах
№ п/п Адрес дворовой территории Срок исполнения мероприятий программы Источник и объемы финансирования
1

2

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ Общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2022 годах
№ п/п Адрес общественной территории Срок исполнения мероприятий программы Источник и объемы финансирования
1

2

Приложение 6 к Программе

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования Андреевский сельсовет, а также порядок и формы трудового и (или) финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ 1. Общие положения

1.1.Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования Андреевский сельсовет в рамках Муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области» на 2018 - 2022 годы (далее – Программа), механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ. 1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия: а) дополнительный перечень работ – перечень работ, установленный постановлением Администрации муниципального образования Андреевский сельсовет, по благоустройству дворовой территории, софинансируемый за счет средств заинтересованных лиц; б) трудовое участие – добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования Андреевский сельсовет; в) финансовое участие – финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования Андреевский сельсовет за счет участия заинтересованных лиц в размере не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ. 2. Порядок и форма участия (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении работ

2.1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия. 2.2. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. 2.3. Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия. 2.4. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в Администрацию муниципального образования Андреевский сельсовет (далее - Администрация). В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком. Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в Администрацию не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке. В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан. Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в Администрацию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

2.5. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня (минимального перечня - в случае принятия такого решения) работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

3. Условия аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц 3.1. В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, установленный постановлением Администрации муниципального образования Андреевский сельсовет, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета Андреевский сельсовет - Администрации. Лицевой счет для перечисления средств заинтересованных лиц, направляемых для выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, может быть открыт Администрацией в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей, либо в органах казначейства. 3.2. После утверждения дизайн-проекта и его согласования с представителем заинтересованных лиц Администрация заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением. Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанного в дизайн-проекте, и составляет не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из дополнительного перечня работ. Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ. 3.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения. В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежит. Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках Программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в Программу в связи с корректировкой и их заявка предусматривает выполнение работ из дополнительного перечня, обязуются перечислить денежные средства не позднее десяти дней с момента подписания соглашения, в порядке и на условиях, определенных соглашением. 3.4. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета муниципального образования Андреевский сельсовет с момента их зачисления на лицевой счет Администрации. 3.5. В течение десяти рабочих дней со дня перечисления средств Администрация направляет в комиссию по осуществлению контроля за ходом выполнения Программы копию заключенного соглашения. 3.6. На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования Администрации как главному распорядителю бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных Программой. 3.7. Администрация осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству. 3.8. Администрация ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной муниципальной комиссии. 3.9. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрацией на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии, утвержденного комиссией и согласованного с представителем заинтересованных лиц. 3.10. Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 3.11. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц, за своевременным отражением поступления денежных средств заинтересованных лиц, опубликованием данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, на официальном сайте администрации МО Андреевский сельсовет в сети «Интернет» осуществляет уполномоченная комиссия.
Поделиться:
Дата создания: 29.12.2017 13:17
Дата последнего изменения: 29.12.2017 13:17