Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
10.11.2014


Утверждена Постановлением администрации МО Андреевский сельсовет от 07.11.2014г. № 83-п




Муниципальная программа
«Управление муниципальными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами»

На 2015-2020 г.г.» (далее – Программа)




























ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

«Управление муниципальными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами»


Дата и номер постановления о разработке программы

04.02.2014г. № 11-п

Заказчик программы

- Администрация МО Андреевский сельсовет

Основные разработчики программы

- Администрация МО Андреевский сельсовет

Исполнители программы

- Администрация МО Андреевский сельсовет

Подпрограммы программы

1. Долгосрочное финансовое планирование. 2. Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса. 3. Управление муниципальным долгом Андреевского сельсовета

Цели программы

1.Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Андреевского сельсовета

2.Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами.

Задачи программы

1. Проведение эффективной бюджетной политики. 2. Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов, форм и механизмов предоставления межбюджетных трансфертов, выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

Показатели (индикаторы)

программы

1. Наличие долгосрочной бюджетной стратегии, да/нет. 2. Качество управления финансами Администрации МО Андреевский сельсовет, определяемое финансовым управлением Курманаевского района, степень.

Сроки реализации программы

2015-2020 гг.

Объем и источники финансирования

Планируемые финансовые затраты на реализацию Программы составят 43705,2 тыс. руб.

в том числе: 2015 – 6875,5 тыс. руб.

2016 – 7130,5 тыс. руб.

2017- 7424,8 тыс. руб.

2018- 7424,8 тыс.руб.

2019-7424,8 тыс.руб.

2020- 7424,8 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности 1. Создание стабильных финансовых условий для повышения уровня и качества жизни населения Андреевского сельсовета.

2. Сбалансированность бюджета муниципального образования Андреевский сельсовет и отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета.

Организация управления и система контроля за исполнением программы Администрация муниципального образования Андреевский сельсовет Контроль за реализацией программы осуществляет Совет депутатов муниципального образования Андреевский сельсовет

1. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы С каждым годом роль бюджета как важнейшего инструмента социально-экономической политики Андреевского сельсовета непрерывно возрастает, что связано с проводимой долгосрочной бюджетной политикой по мобилизации собственных доходов на основе экономического роста и развития налогового потенциала, концентрации средств на решение социальных и экономических задач, повышение эффективности бюджетного процесса. Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения муниципального образования Андреевский сельсовет, устойчивого экономического роста, своевременного исполнения социальных обязательств и достижения других стратегических целей социально-экономического развития региона. Основными результатами реализации бюджетных реформ последних лет стали: формирование и исполнение местного бюджета по предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации единым правилам; внедрение в бюджетный процесс среднесрочного бюджетного планирования; использование единого программного продукта, разработанного министерством финансов Оренбургской области для обеспечения бюджетного процесса; применение программно-целевого метода бюджетного планирования и инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, посредством формирования долгосрочных целевых программ, реестров расходных обязательств, докладов о результатах и основных направлений деятельности, муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг; переход на отраслевые системы оплаты труда работников бюджетных учреждений; финансовое обеспечение реформы и развития местного самоуправления; осуществление планирования и исполнения местного бюджета с применением электронного документооборота. В полном объеме обеспечена реализация Федерального закона
от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».
Цель этой реформы – мотивация учреждений к повышению качества предоставления услуг населению. В целях оценки качества управления муниципальными финансами Финансовым управлением Курманаевского района ежегодно проводится мониторинг деятельности поселений по управлению финансами. Результатом проведенной работы стало формирование целостной системы управления муниципальными финансами Андреевского сельсовета, характеризующейся следующими показателями.















Таблица Основные показатели бюджета Андреевского сельсовета Курманаевского района (тыс. руб.)
Показатель 2015 год факт 2016 год факт 2017 год факт 2018 год факт 2019 год план 2020год
Доходы

6875,5

7130,5 7424,8

7424,8

7424,8

7424,8

Расходы

6875,5

7130,5 7424,8

7424,8

7424,8

7424,8

Профицит (+), дефицит (-)







Среднедушевой доход

(тыс. руб.)

4,14 4,29 4,47 4,47 4,47 4,47
Исполнение консолидированного бюджета администрации Андреевского сельсовета за 2014 год составило по доходам в сумме 10900991,0 тыс. рублей к уровню 2013 года на 4388,9 тыс. руб., и по расходам в сумме 109900991 тыс. рублей. По результатам исполнения консолидированного бюджета Андреевского сельсовет дефицита и профицита бюджета нет. Среднедушевой бюджетный доход на жителя области составил 4.69 тыс. рублей. Основные доходные источники консолидированного бюджета Андреевского сельсовета – собственные налоговые и неналоговые доходы. За счет ежегодного роста собственных доходных источников доля федеральной финансовой помощи в консолидированном бюджете Андреевского сельсовета в целом снижается. Вместе с тем, поступление целевых межбюджетных трансфертов, направляемых на приоритетные направления социально-экономического развития Андреевского сельсовета, сопоставимо с уровнем 2013 года. Проведение взвешенной долговой политики, направленной на минимизацию муниципального долга и расходов на его обслуживание позволило обеспечивать низкий уровень долговых обязательств Андреевского сельского поселения. Вместе с тем, несмотря на достигнутые успехи в совершенствовании и развитии бюджетного процесса за последние годы, дальнейшее его развитие и работа по повышению эффективности управления муниципальных финансами невозможны без принятия действенных мер по решению ряда проблем. В их числе: обеспечение в полной мере приоритизации структуры бюджетных расходов в целях увеличения доли средств, направляемой на развитие человеческого капитала и инфраструктуры; повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг; внедрение четкой системы оценки эффективности бюджетных расходов, дальнейшее развитие системы программно-целевого метода бюджетного планирования, муниципального финансового контроля, межбюджетных отношений; решение задачи по долгосрочному бюджетному планированию;
Поделиться:
Дата создания: 10.11.2014 12:49
Дата последнего изменения: 10.11.2014 12:49