Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
10.11.2014
Проект Приложение к постановлению от 31.10.2014г. №84-п

Муниципальная программа «Организация деятельности администрации МО Андреевский сельсовет на решение вопросов местного значения»
1. Паспорт муниципальной программы «Организация деятельности администрации МО Андреевский сельсовет на решение вопросов местного значения»  
Наименование программы «Организация деятельности администрации МО Андреевский сельсовет на решение вопросов местного значения на 2015 – 2020 годы»
Дата принятия распоряжения о разработке программы 04.02.2014 №11-п.
Заказчик программы Администрация МО Андреевский сельсовет
Исполнители программы Администрация МО Андреевский сельсовет
Перечень подпрограмм
  1. Обеспечение деятельности администрации МО Андреевский сельсовет;
  1. Иные мероприятия в области муниципального управления.
Основная цель программы
  1. Обеспечение деятельности администрации МО Андреевский сельсовет, повышение их эффективности и результативности;
  2. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета МО Андреевский сельсовет, создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами;
  3. Обеспечение выполнения расходных обязательств МО Андреевский сельсовет и создание условий для их оптимизации;
  4. Создание условий для повышения эффективности использования бюджетных ресурсов и качества финансового менеджмента организаций сектора муниципального  управлении;
  5. Обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере;
  6. Исполнение полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами. Исполнение отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Оренбургской области;
  7. Развитие муниципальной службы администрации сельского поселения;
  8. Организация проведения иных мероприятий в области муниципального управления.

Основные задачи программы обеспечения устойчивого развития и совершенствования местного самоуправления, направленного на эффективное решение вопросов местного значения, реализацию переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, оказание помощи населению в осуществлении собственных инициатив по вопросам местного значения.
Срок реализации программы 2015-2020 годы
Важнейшие целевые индикаторы и показатели результативности реализации программы 1. Количество обращений граждан в администрацию МО Андреевский сельсовет, рассмотренных с нарушением сроков, установленных действующим законодательством; 2.Увеличение общего объема расходов бюджета МО Андреевский сельсовет в расчете на одного жителя поселения; 3. Соответствие муниципальных правовых актов действующему законодательству по результатам проверки контрольно-надзорных органов; 4.Доля муниципальных служащих, соответствующих замещаемой должности по результатам аттестации; 5.Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по профильным направлениям деятельности 6.Количество граждан, муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв; 7.Доля дефицита в доходах местного бюджета без учета финансовой помощи; 8.Уровень финансовой зависимости бюджета; 9.Уровень расходов на обслуживание муниципального долга; 10.Увеличение расходов бюджета сельского поселения на содержание работников администрации поселения в расчете на одного жителя сельского поселения;
Объемы и источники финансирования программы Источниками финансирования программы являются средства бюджета МО Андреевский сельсовет. 20682 тыс. руб. 2015 год -   3447   тыс.руб. 2016 год -  3447 тыс. руб.  2017 год -  3447 тыс.руб. 2018 год - 3447 тыс. руб. 2019 год - 3447 тыс. руб. 2020 год - 3447 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты программы и показатели социально-экономической эфективности Муниципальная программа будет способствовать выходу системы управления сельского поселения на более высокий качественный уровень, что позволит сделать более эффективным механизм муниципального управления во всех сферах деятельности администрации сельского поселения.
Организация управления и система контроля за исполнением программы Администрация МО Андреевский сельсовет – рассмотрение отчета о ходе реализации муниципальной программы по окончании финансового года, оценка результативности программы.  
  1. Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы   Основной целью административной реформы проводимой в Российской Федерации  на местном уровне, является преодоление разрыва между состоянием муниципального управления и существующим социально-экономическим потенциалом сельского поселения путем кардинального повышения эффективности и результативности работы органов местного самоуправления.  На основании прогноза социально-экономического развития муниципального образования основной  стратегической целью является: создание условий для повышения уровня и качества жизни граждан на основе устойчивого экономического роста и укрепления социальной инфраструктуры сельского поселения. Для этого необходимо создание благоприятного, инвестиционного и предпринимательского климата, увеличение доходной части  бюджета сельского поселения, сокращение уровня бедности населения, концентрация финансовых и организационных ресурсов на реализацию избранных приоритетов социально-экономического развития района, формирование благоприятного социального климата для деятельности и здорового образа жизни населения, обеспечение бесперебойной работы жилищно-коммунального хозяйства, создание благоприятных условий развития сельского хозяйства, транспортной инфраструктуры. За реализацию этих задач в первую очередь отвечают органы местного самоуправления. В соответствии с Уставом МО Андреевский сельсовет, принятым решением МО Андреевский сельсовет от 18.12.2013 г №17, структуру органов местного самоуправления поселения составляют: Совет МО Андреевский сельсовет – представительный орган муниципального образования; Глава МО Андреевский сельсовет Курманаевского муниципального района – высшее должностное лицо муниципального образования; администрация МО Андреевский сельсовет (далее – администрация поселения) – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования. Выборы депутатов Совета депутатов, главы муниципального образования осуществляется на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании с применением мажоритарной избирательной системы по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам. Совет МО Андреевский сельсовет, который состоит из 10 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет. Администрацию МО Андреевский сельсовет возглавляет на принципах единоначалия глава администрации МО Андреевский сельсовет.  Срок полномочий главы администрации поселения – 5 лет. Глава муниципального образования вступает в должность после избрания его на муниципальных выборах населением и вручением ему соответствующего удостоверения Структура администрации муниципального образования утверждается Советом депутатов муниципального образования по представлению главы муниципального образования Структура, порядок формирования, полномочия отраслевых и территориальных органов администрации муниципального образования определяются положениями об органах администрации муниципального образования, утвержденными главой муниципального образования, исполняющим полномочия главы администрации муниципального образования В настоящее время перед органами местного самоуправления стоит задача обеспечения устойчивого развития и совершенствования местного самоуправления, направленного на эффективное решение вопросов местного значения, реализацию переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, оказание помощи населению в осуществлении собственных инициатив по вопросам местного значения. Развитие сельского поселения, управление им может быть эффективным только в том случае, если имеется заинтересованность населения в общественно значимых вопросах, их решении. Решение вопросов местного значения осуществляется администрацией МО Андреевский сельсовет (исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления) в рамках полномочий, определенных Уставом МО Андреевский сельсовет, утвержденным решением Совета МО Андреевский сельсовет от 18.12.2013 г №17 Проводимое в настоящее время реформирование системы управления ориентировано на повышение эффективности и качества деятельности органов местного самоуправления. Для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», проводится ежегодный мониторинг среди муниципальных образований Оренбургской области. Целью мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления является оценка динамики изменения показателей, характеризующих качество жизни, уровня социально-экономического развития муниципального образования, степени внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям муниципального управления. Результаты мониторинга позволяют определить зоны, требующие приоритетного внимания органов местного самоуправления, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления, в том числе по снижению неэффективных расходов, а также выявить внутренние ресурсы для повышения качества и объема предоставляемых населению услуг. В то же время взаимодействие органов местного самоуправления и граждан в процессе реализации административных функций не в полной степени соответствует требованиям проводимой административной реформы, поэтому одним из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления является обеспечение реализации прав граждан, проживающих на территории сельского поселения, в осуществлении местного самоуправления. В настоящее время особое внимание администрация сельского поселения уделяет вопросам открытости и гласности в своей деятельности, обеспечению свободного доступа граждан к информации в различных сферах жизнеобеспечения. В рамках данного направления администрацией МО Андреевский сельсовет за 2013 год подготовлено, размещено на официальном сайте администрации более 30 нормативно - правовых актов. Обращение граждан в администрацию МО Андреевский сельсовет – важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепление связи должностных лиц с населением, существенный источник информации. Являясь одной из форм участия граждан в осуществлении местного самоуправления, они способствуют усилению контроля населения за деятельностью администрации сельского поселения (исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления). В 2013 году в администрацию МО Андреевский сельсовет от граждан поступило 53 обращений (5 письменных и 48 устных). В 2012 году количество обращений составило 50 (5 письменных и 45 устных). Главой администрации района в 2013 году на личном приеме было принято 25 граждан. Сравнительные данные о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в администрацию МО Андреевский сельсовет в 2012 – 2013 годах, приведены в следующей таблице.   Данные о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в администрацию МО Андреевский сельсовет  
Тематика обращений 2012 год 2013 год
количество удельный вес, % количество удельный вес, %
1 2 3 4 5
Жилищные вопросы 2 4 4 6
Вопросы коммунального хозяйства 0 0 1 2
Вопросы торговли 1 2 1 2
Социальные темы (образование, воспитание, соц. Выплаты) 9 17 10 17
Землепользование 13 25 15 23
Прочие 23 49 18 45
ИТОГО 50 100 53 100
  Все поступившие обращения были рассмотрены в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По анализу фактов, изложенных в поступивших обращениях, были даны разъяснения по действующему законодательству, о правах заявителей, приняты меры по устранению нарушений. Увеличившийся поток граждан с обращениями повышает требовательность к профессионализму, качеству и общему уровню ведения личного приема специалистами администрации муниципального района. Одним из основных условий развития муниципальной службы в администрации МО Андреевский сельсовет является повышение профессионализма, которое тесно взаимосвязано с решением задачи по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих. В целом продолжает сохраняться проблема соответствия муниципальных служащих установленным законодательством квалификационным требованиям к замещаемым ими должностям муниципальной службы, в том числе к уровню профессионального образования. Отсутствие необходимых профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих приводит к снижению эффективности управленческих решений, что подрывает доверие населения к муниципальной службе, способствует формированию негативного имиджа муниципальных служащих. В настоящее время на 01.01.2014г. численность муниципальных служащих МО Андреевский сельсовет составляет 4 человека. Качественный анализ муниципальных служащих представим в следующей таблице:   Качественный анализ муниципальных служащих администрации МО Андреевский сельсовет  
Мужчины, Женщины, чел Высшее образование чел   Возраст, чел Опыт работы, чел
до 40 лет до 50 лет до 60 лет старше 60 лет до 15 лет свыше 15 лет
Одним из основных условий достижения стратегических целей социально-экономического развития МО Андреевский сельсовет является грамотное проведение финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов районного бюджета,
мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств муниципального района. Финансово-бюджетная система в Лаврентьевском сельском поселении характеризуется низким уровнем автономности (данные приведены в таблице), развивается в условиях непрерывно меняющегося федерального законодательства,  что приводит к неустойчивости системы и невозможности осуществления достоверных среднесрочных и долгосрочных финансовых прогнозов. В течение года финансовый отдел вынужден неоднократно пересматривать и корректировать показатели районного бюджета на текущий год. Основные показатели, характеризующие состояние системы управления муниципальными финансами  
п/п Наименование (описание показателей результатов) 2015 год 2016 2017 2018 2019 2020
1 Объем муниципального внутреннего долга по состоянию на конец отчетного периода, тыс. рублей 0 0 0 0 0 0
2 Доля просроченной кредиторской задолженности по состоянию на конец отчетного периода в общем объеме расходов бюджета, % 0 0 0 0 0 0
3 Уровень финансовой зависимости бюджета, (% от доходов бюджета)


     
4 Доля расходов бюджета, формируемых в рамках  муниципальных программ, %


     
5 Полнота представления информации на официальном сайте администрации МО Андреевский сельсовет,  %
100
100 100 100
  Современная система управления муниципальными финансами и муниципальным долгом МО Андреевский сельсовет сложилась в результате серьёзной работы по совершенствованию бюджетного процесса, обеспечению прозрачности финансово-бюджетной системы, внедрению новых технологий в формирование и исполнение бюджета в ходе реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения, которые разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в администрации МО Андреевский сельсовет, утверждённым решением Совета МО Андреевский сельсовет от  20.12.2013года № 18. Несмотря на проведенную работу по реформированию бюджетной сферы, сохранился ряд существенных недостатков и нерешенных проблем: –   не все инструменты, влияющие на качественное улучшение управления муниципальными финансами, работают в полную силу (недостаточно используется реестр расходных обязательств, формальными остаются доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, подходы к расчетам потребностей в бюджетных ассигнованиях на выполнение муниципальных заданий и др.); –   не созданы достаточные условия для мотивации органов местного самоуправления, а также муниципальных учреждений к повышению эффективности бюджетных расходов и деятельности в целом; –   планирование капитальных и текущих расходов методологически не было взаимоувязано; –   не отвечают требованиям автоматизированные системы, что в свою очередь тормозит внедрение «Электронного бюджета»; –   нуждается в дальнейшем реформировании система муниципального финансового контроля, с перемещением вектора контроля с расходования финансовых ресурсов на контроль «результатов деятельности». Преодоление существующих проблем будет осуществляться в полном соответствии с муниципальными документами стратегического планирования: стратегией социально-экономического развития в администрации МО Андреевский сельсовет. Данными документами утверждены приоритетные направления социально-экономического развития МО Андреевский сельсовет. Изложенные проблемы имеют комплексный характер, требуют системного решения, что определяет целесообразность использования программно-целевого метода в рамках муниципальной программы. Программа направлена на создание условий для обеспечения эффективного муниципального управления, в том числе: создание организационной, документационной, информационной, финансовой, правовой, материально-технической базы для стабильной работы администрации МО Андреевский сельсовет; развитие администрации МО Андреевский сельсовет; развитие муниципальной службы.   3.Цели и ожидаемые результаты реализации программы   Целями Программы являются:
  1. Обеспечение деятельности администрации МО Андреевский сельсовет, повышение их эффективности и результативности;
  2. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета МО Андреевский сельсовет, создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами;
   3.  Обеспечение выполнения расходных обязательств администрации МО Андреевский сельсовет и создание условий для их оптимизации; 4. Создание условий для повышения эффективности использования бюджетных ресурсов и качества финансового менеджмента организаций сектора муниципального  управлении; 5. Обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере; 6. Исполнение полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами. Исполнение отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Оренбургской области; 7. Развитие муниципальной службы администрации МО Андреевский сельсовет; 8. Организация проведения иных мероприятий в области муниципального управления. Муниципальная программа будет способствовать выходу системы управления администрации МО Андреевский сельсовет на более высокий качественный уровень, что позволит сделать более эффективным механизм муниципального управления во всех сферах деятельности администрации муниципального района. Целевые показатели, характеризующие ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (в том числе по годам реализации) представлены в следующей таблице.   Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы
п/п Наименование целевого индикатора (показателя) Ед. изм. 2013 факт 2014 оценка 2015 2016 2017 2018 2019 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 Количество обращений граждан в органы местного самоуправления, рассмотренных с нарушением сроков, установленных действующим законодательством раз 0 0 0 0 0


2 Увеличение общего объема расходов бюджета сельского поселения в расчете на одного жителя района тыс.руб./ на 1 жит. 5,8 3,9 4,1 4,28 4,28 4,28 4,28 4,28
3 Соответствие муниципальных правовых актов действующему законодательству по результатам проверки контрольно-надзорных органов / в % от общего количества принятых муниципальных правовых актов % 100 100 100 100 100 100
100 100
4 Доля муниципальных служащих, соответствующих замещаемой должности по результатам аттестации / в % от числа муниципальных служащих, подлежащих аттестации % 100 100 100 100 100 100 100 100
5 Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по профильным направлениям деятельности чел. 2

2
2 2 2 2 2 2
6 Количество граждан, муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв чел. 0 0 0 0 0 0 0 0
7 Доля дефицита в доходах местного бюджета без учета финансовой помощи (в % от  общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или)  поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) % 0 0 0 0 0 0 0 0
8 Уровень финансовой зависимости бюджета (в % от доходов бюджета) % 100 100 100 100 100


9 Уровень расходов на обслуживание муниципального долга  (в % от объема расходов, за исключением субвенций) % 0,00 0,00 0 0 0


10 Увеличение расходов бюджета сельского поселения на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя сельского поселения* тыс.руб./ на 1 жителя 1,1 1,1 1,1 1,1 1,1 1,1 1,1
1,1
  Методика расчета целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы, выраженных количественно, осуществляется расчетным способом: *показатели эффективности рассчитываются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов». Источником получения информации по показателям эффективности №№ 1-8 указанной таблицы, являются отчеты исполнителей муниципальной программы. Программа предусматривает реализацию пяти подпрограмм, направленных на достижение ее целей: 1.«Обеспечение деятельности администрации МО Андреевский сельсовет» объединяет в себя мероприятия по обеспечению деятельности администрации МО Андреевский сельсовет, по исполнению переданных государственных полномочий и полномочий поселения (приложение 1 к муниципальной программе); 2. «Управление муниципальными финансами администрации МО Андреевский сельсовет» включает в себя комплекс мер институционального и организационного характера, направленных на дальнейшее совершенствование бюджетного процесса МО Андреевский сельсовет, модернизацию муниципальных финансов, а также на повышение эффективности управления муниципальным долгом (приложение 2); 5. «Иные мероприятия в области муниципального управления» предполагает расходы на  опубликование в средствах массовой информации нормативно-правовых актов органов местного самоуправления МО Андреевский сельсовет, оплата членских взносов в Ассоциацию «Совет муниципальных образований Оренбургской области» (приложение 3).   3. Ресурсное обеспечение муниципальной программы   Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в следующей таблице.   Ресурсное обеспечение реализации Программы  
п/п Наименование подпрограммы / источник ресурсного обеспечения Объемы бюджетных ассигнований по годам, тыс. руб.
2015 2016 2017 2018 2019 2020
1 Программа, всего, в том числе: за счет средств местного бюджета   3447

3447

3447

3447

3447

3447

2 Подпрограммы    

 
2.1 Подпрограмма «Обеспечение деятельности  администрации МО Андреевский сельсовет»: за счет средств местного бюджета   3457

3457

3457

3457

3457

3457

2.2 Подпрограмма «Иные мероприятия в области муниципального управления» за счет средств местного бюджета 1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5













Приложение 1 к программе

Перечень подпрограммных мероприятий и их ресурсное обеспечение
п/п Наименование мероприятий программы
Источник финансирования
Объемы финансирования, в тыс. рублей
2015 2016 2017 2018 2019 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1.

Развитие культуры на территории муниципального образования Андреевский сельсовет

Бюджет поселений 2384 2384 2384 2384 2384 2384
2.

Обеспечение функций аппарата администрации муниципального образования Андреевский сельсовет

Бюджет поселения 670 670 670 670 670 670
3.

Исполнение, формирование бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета

Бюджет поселения 128


128


128


128


128


128

4.

Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания. Утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешения на строительство, разрешение на ввод в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения.

Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Создание условий для развития малого предпринимательства.

Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения.

Бюджет поселения 223 223 223 223 223 223
5.

Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.

Бюджет поселения 42 42 42 42 42 42

Итого по подпрограмме 1

3447

3447

3447

3447 3447 3447



Приложение 2 к муниципальной программе


Подпрограмма «Иные мероприятия в области муниципального управления»
  1. Паспорт подпрограммы


Наименование подпрограммы

Иные мероприятия в области муниципального управления

Дата принятия решения о разработке программы

Распоряжение от .14 № -р Об образовании рабочей группы по разработке мунц. программ

Заказчик программы

Администрация МО Андреевский сельсовет

Исполнители подпрограммы

Администрация муниципального образования Андреевский сельсовет

Основная цель программы

Своевременная уплата членских взносов в Ассоциацию Совета муниципальных образований, оплата за негативное воздействие на окружающую среду и прочие расходы

Основные задачи программы


Важнейшие целевые индикаторы и показатели

Полнота и своевременное перечисление денежных средств

Сроки реализации

2015-2020 г.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований: 60,0 тыс.руб. 2015 –10тыс.руб. 2016 –10 тыс.руб. 2017 – 10 тыс.руб. 2018 - 10тыс руб. 2019 - 1,0тыс руб. 2020 - 10тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности

Полнота обеспечения финансирования иных мероприятий в области муниципального управления. Реализация программы позволит обеспечить достаточное финансирование иных мероприятий в области муниципального управления.

Организация управления и система контроля за исполнением программы

Администрации муниципального образования Андреевский сельсовет - рассмотрение отчета о ходе реализации программы по окончании финансового года, оценка результативности программы; - мониторинг и обеспечение своевременного и полного выполнения мероприятий программы.

  1. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы

В рамках реализации программы осуществляется финансирование иных мероприятий в области муниципального управления. Основными направлениями иных мероприятий в области муниципального управления являются расходы по уплате членских взносов в Ассоциацию муниципальных образований Ожидаемые результаты реализации программы: Реализация программы позволит обеспечить в 2015-2020 гг. достаточное финансирование иных мероприятий в области муниципального управления. Целевые показатели реализации программы представлены в нижеследующей таблице.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации программы
п/п Наименование показателя Ед.изм. 2014 оценка 2015 2016 2017 2018 2019 2020
1

Полнота обеспечения финансирования иных мероприятий в области муниципального

управления

% 100 100 100 100 100 100 100

  1. Мероприятия подпрограммы

Финансовой основой реализации программы являются средства бюджета Администрации МО Андреевский сельсовет. Перечень подпрограммных мероприятий и их ресурсное обеспечение по годам реализации представлены в следующей таблице. Ресурсное обеспечение мероприятий под программы
п/п Наименование мероприятия / Источник ресурсного обеспечения Исполнитель Объемы финансирования по годам, тыс.руб.
2015 2016 2017 2018 2019 2020
1 2 3 5
6
7
1

Членские взносы в Ассоциацию «Совет муниципальных образований Оренбургской области»

Администрация МО Андреевский сельсовет 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
2

Оплата за негативное воздействие на окружающую среду

Администрация МО Андреевский сельсовет 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
3

Прочие расходы

Администрация МО Андреевский сельсовет 8,5 8,5 8,5 8,5 8,5 8,5

Итого по подпрограмме 1


10

10

10

10

10

10


Поделиться:
Дата создания: 10.11.2014 12:53
Дата последнего изменения: 10.11.2014 12:53