Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
10.11.2014
Проект Утверждена Постановлением администрации МО Андреевский сельсовет от 31.10.2014г. № 86-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В МО АНДРЕЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ НА 2015-2020 г.г.» (далее – Программа)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

- «Развитие физической культуры и спорта в МО Андреевский сельсовет»

Дата и номер распоряжения о разработке программы

04.02.2014г. № 11-п

Заказчик программы

- Администрация МО Андреевский сельсовет

Основные разработчики программы

- Администрация МО Андреевский сельсовет

Исполнители программы

- Администрация МО Андреевский сельсовет

МБОУ «Андреевская СОШ», ДТ « Колос»

Цели программы

- улучшение условий для сохранения и укрепления здоровья жителей МО Андреевский сельсовет путем популяризации массового спорта, приобщения различных слоев населения к занятиям физической культурой и спортом

Задачи программы

- развитие системы спортивных и физкультурных мероприятий с населением МО Андреевский сельсовет по месту жительства; - развитие системы физкультурных и спортивных мероприятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; - осуществление пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни

Показатели (индикаторы)

программы

- численность населения, вовлеченного в физкультурно-спортивные мероприятия; - уровень обеспеченности оборудованием, инвентарем и материалами для занятий физкультурой и спортом

Сроки реализации программы

2015-2020 гг.

Объем и источники финансирования

Планируемые финансовые затраты на реализацию Программы составят120,0 тыс. руб.

в том числе: 2015 – 20,0 тыс. руб.

2016 – 20,0 тыс. руб.

2017- 20,0 тыс. руб.

2018- 20,0 тыс.руб.

2019-20,0 тыс.руб.

2020- 20,0 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности - обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом всем жителям поселения; - увеличение количества детей и подростков занимающихся спортом; - приобщение жителей сельского поселения к здоровому образу жизни


Организация управления и система контроля за исполнением программы Администрация муниципального образования Андреевский сельсовет Контроль за реализацией программы осуществляет Совет депутатов муниципального образования Андреевский сельсовет


  1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы в
сфере массовой физкультуры и спорта, показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы

Программа является стратегическим документом, стимулирующим развитие отрасли «Физическая культура и спорт» в МО Андреевский сельсовет. Главной задачей муниципальной политики является создание условий для роста благосостояния сельского населения, обеспечения социальной стабильности. Создание базы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению этой задачи. Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание физической активности каждого гражданина. Физическая культура и спорт являются универсальным средством для решения указанной задачи и неотъемлемой частью современного образа жизни, социального и культурно-нравственного развития общества. В последнее время возросла необходимость решения проблем обеспечения массовости спорта, пропаганда занятий физической культурой и спортом, как составляющей части здорового образа жизни. В настоящее время имеется ряд проблем, сдерживающих развитие на территории поселения такой важной сферы как физическая культура и спорт: - недостаточный уровень обеспеченности населения спортивным и инвентарем по месту жительства; - недостаточная на муниципальном уровне пропаганда занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни; - низкий уровень вовлеченности населения в занятия физической культурой и спортом. В настоящее время актуальность проблемы оздоровления детей, подростков и молодежи не вызывает сомнения. В сложившейся ситуации необходимо разработать систему мер, направленную на сохранение и укрепления здоровья населения. Решить задачи, поставленные в Программе, невозможно, если не будет решена проблема с кадрами в сфере физической культуры и спорта. Во всем мире количественную кадровую составляющую решают за счет развития волонтерского движения, которое активно участвует в физическом воспитании подрастающего поколения, в организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства населения. Необходимо шире освещать через средства массовой информации физкультурно-спортивные мероприятия. Принятие Программы позволит обеспечить комплексное решение проблем, связанных с развитием физической культуры и спорта в МО Андреевский сельсовет, стимулирование деятельности, направленной на пропаганду занятий физической культурой и спортом, а также здорового образа жизни среди различных категорий граждан. Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением цели и решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению. Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и, как следствие, недостаточным уровнем бюджетного финансирования сферы физической культуры и спорта, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий. Способами ограничения финансовых рисков выступают ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в том числе в зависимости от достигнутых результатов; определение приоритетов для первоочередного финансирования; привлечение внебюджетного финансирования. Риск усиления разрыва между современными требованиями к состоянию материально-технической базы, техническому оснащению и управлению бюджетными учреждениями в сфере физической культуры и спорта и их фактическим состоянием может повлечь существенное снижение качества и доступности муниципальных услуг в указанной сфере. Возникновение риска обусловлено недостаточностью объемов бюджетных средств на проведение модернизации отрасли физической культуры и спорта. Для снижения негативных последствий риска в рамках реализации Программы предусматривается проведение мероприятий, направленных на развитие и укрепление материально-технической базы бюджетных учреждений в сфере физической культуры и спорта. Административные риски связаны с неэффективным управлением Программой, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости отраслью физической культуры и спорта, нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы. Основными условиями минимизации административных рисков являются формирование эффективной системы управления реализацией Программы; ежегодный анализ результативности реализации Программы; повышение эффективности взаимодействия участников реализации Программы; своевременная корректировка мероприятий Программы. Кадровые риски обусловлены значительным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере физической культуры и спорта, что снижает эффективность работы бюджетных учреждений и качество предоставляемых услуг. Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством повышения оплаты труда работников физической культуры и спорта, обеспечения притока высококвалифицированных кадров и повышения квалификации имеющихся специалистов.
2. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта, цели и задачи Программы, планируемые конечные результаты реализации Программы

Основной целью Программы является улучшение условий для укрепления здоровья жителей МО Андреевский сельсовет путём популяризации спорта, приобщения различных слоёв населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом. В рамках реализации Программы предусматривается решение следующих задач:
  • развитие физической культуры и спорта для занятий массовым спортом по месту жительства, включая обеспечение спортивным инвентарем граждан по месту жительства;
  • создание условий и разработка механизма привлечения к занятиям физической культурой и массовым спортом всех категорий жителей сельского поселения в независимости от их возраста, материального и социального положения;
  • развитие системы спортивных и физкультурных мероприятий с населением по месту жительства.
Реализация Программы позволит к 2020 году достигнуть следующих основных результатов:
  • обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом всем жителям поселения;
  • увеличение количества детей и подростков, занимающихся спортом;
  • приобщение жителей сельского поселения к здоровому образу жизни.
3.Перечень мероприятий Программы


В соответствии с поставленными задачами основные мероприятия Программы включают в себя такие направления: - приобретение спортивного инвентаря по месту жительства граждан; - совершенствование физкультурно-спортивной работы по месту жительства и в организациях; - развитие массовой физической культуры и формирование здорового образа жизни; - участие в областных и районных соревнованиях. Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении 1 к Программе. 4.Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в один этап: с 2015 по 2020 год.


5. Перечень показателей (индикаторов) Программы Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели (индикаторы), представленные в приложении 2 к Программе. 6. Финансовое обеспечение Программы Реализация Программы выстроена с учетом сбалансированного распределения финансовых средств из бюджета МО Андреевский сельсовет. Общий объем финансирования Программы за счет средств местного бюджета составляет 120,0 тыс. руб. Из них 2015г. - 20,0 тыс. руб. 2016г.- 20,0 тыс. руб. 2017г. - 20,0 тыс. руб. 2018г. - 20,0 тыс. руб. 2019г. - 20,0 тыс. руб. 2020г. - 20,0 тыс. руб. Финансирование мероприятий, указанных в перечне мероприятий Программы, осуществляется в форме бюджетных ассигнований на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. 7. Комплексная оценка эффективности реализации Программы Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Программы и оценку эффективности ее реализации.
  1. Оценка степени выполнения мероприятий Программы
Степень выполнения мероприятий Программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году. Степень выполнения мероприятий Программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Программы к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
  1. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования (расходов). Показатель эффективности реализации Программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле ,

где N – количество показателей (индикаторов) Программы;

плановое значение n-го показателя (индикатора); значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года; плановая сумма финансирования по Программе; сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Программы на конец отчетного года. Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются показатели (индикаторы), достижение которых предусмотрено в отчетном году. Оценка эффективности реализации Программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Программы за все отчетные годы.






ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта в МО Андреевский сельсовет на 2015- 2020 годы»
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в МО Андреевский сельсовет на 2015 - 2020 годы»
Наименование мероприятия Исполнитель

2015 г. 2016г
2017г
2018г. 2019 г. 2020 г. Итого


1

Приобретение спортивного инвентаря










Администрация МО Андреевский

сельсовет


3

Проведение спортивных соревнований в поселении








 


Администрация МО Андреевский сельсовет МБОУ «Андреевская СОШ» ДТ «Колос»


4

Организация и проведение по месту жительства мероприятий, способствующих развитию физической культуры и спорта

3



3




3




3

3

3


18 Администрация МО Андреевский сельсовет МБОУ « Андреевская СОШ» ДТ «Колос»


5

Выездные спортивные мероприятия








 


Администрация МО Андреевский Администрация МО Андреевский сельсовет МБОУ « Андреевская СОШ» ДТ «Колос»


6

Доплата инструктору по спорту

17,00 17,0
17
17 17

17

102,00


 

Итого по Программе








 

120,00



ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта в МО Андреевский сельсовет на 2015 – 2020 годы»
ПЕРЕЧЕНЬ показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в МО Андреевский сельсовет на 2015 – 2020 годы»
п/п Наименование показателя (индикатора) Единица измерения Значение показателя (индикатора) по годам
Оценка Плановый период (прогноз)
2015 2016 2017 2018 2019 2020
1

численность населения, вовлеченного в физкультурно-спортивные мероприятия

человек 80 120 150 155 160 165
2

уровень обеспеченности оборудованием, инвентарем и материалами для занятий физкультурой и спортом

% 50 60 65 65% 65% 65%





Поделиться:
Дата создания: 10.11.2014 13:00
Дата последнего изменения: 10.11.2014 13:00