Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
20.10.2023

Герб Курм   проект

 

Администрация

Муниципального образования

Андреевский сельсовет

Курманаевского района

Оренбургской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

.11.2023 №      -п

 

 

 

 

Об утверждении методики формирования

бюджета на 2024 год и плановый период

2025 и 2026 годов

 

 

В целях подготовки проекта бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов:

1.Утвердить методику формирования бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава муниципального образования                                              Л.Г. Алимкина

 

Разослано: в дело, администрации района, прокурору района, Совету депутатов, Счетной палате, финансовому отделу района.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

МО Андреевский сельсовет

№    -п от   .11.2023

 

Методика

формирования бюджета на 2024 год и плановый период

2025 и 2026 годов

 

Настоящая Методика устанавливает основные подходы к формированию доходов и расходов бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов и разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Совета депутатов 16.10.2019 № 45 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Андреевский сельсовет».

Методика устанавливает основные подходы к формированию доходов, порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

Методика включает в себя разделы, определяющие порядок прогнозирования доходов районного бюджета, методику расчета прогноза поступления налогов в консолидированный бюджет, применяемых при определении величины налогового потенциала поселений и расходов бюджета по направлениям бюджетной политики.

Основой составления бюджета на 2024–2026 годы является бюджетный прогноз на долгосрочный период до 2027 года, прогноз социально-экономического развития муниципального образования Андреевский сельсовет и до 2027 года, основные направления бюджетной политики, налоговой политики на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, а также приоритеты бюджетной и налоговой политики, установленные на районном уровне.

 

  1. Прогноз доходов бюджета сельского поселения

 

Налоговые и неналоговые доходы, подлежащие зачислению в бюджет, определены на основании сведений, представленных главными администраторами (администраторами) доходов.

1. Прогнозируемый объем поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации; налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации; налога на доходы физических лиц с  доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации; налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы; налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации);

2. Прогнозируемый объем поступлений государственной пошлины за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним определен на основании сведений, представленных Управлением Росреестра по Оренбургской области.

3. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений).

4. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов рассчитывается по следующей формуле:

 

Д = (∑П + O - Пр) / Кл + З, где:

 

∑П – суммарный объем поступлений за 3 года или за весь период поступления данного

вида доходов в случае, если он не превышает 3 лет;

O – ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году;

Пр – объем поступлений, имеющих разовый характер;

Кл – количество лет, за которые используются данные для расчета;

З – сумма прогнозируемого погашения задолженности в очередном финансовом году.

На 2022–2023 годы прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов прогнозируются на уровне 2021 года.

  1. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов рассчитываются по следующей формуле:

Ʃ = Сст. х  Ʃм, где:

Ʃ-сумма;

Сст.- средняя стоимость услуги;

Ʃм -     сумма месяцев оказания услуг.

Сст.= Ф : Ʃ, где:

Ф - фонд оплаты труда на год согласно штатного расписания;

Ʃ-   сумма месяцев оказания услуг.

5. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджет муниципального района, администратором которых является сельское поселение.

6. Прогнозирование доходов в районный бюджет осуществляется в тысячах рублей.

 

Методика

расчета прогноза поступления налогов в консолидированный бюджет

Курманаевского района, применяемых при определении величины налогового потенциала сельских поселений.

 

1. Прогнозируемый объем поступлений налога на доходы физических лиц:

- с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации ;

- с доходов, полученных физическими лицами, в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации;

-  единого сельскохозяйственного налога;

- налог на имущество физических лиц

определены на основании сведений, представленных Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по Оренбургской области.

Нормативы зачисления в бюджеты поселений составляют:

- налога на доходы физических лиц зачисляется по нормативу, согласно статьям 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации в размере 10,0 процентов и единому нормативу отчислений согласно статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в размере 5 процентов;

- единого сельскохозяйственного налога в бюджет поселения 50 процентов;

- налога на имущество физических лиц 100 процентов.

2. Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, рассчитывается по следующей формуле:

 

ЗН1 = КС х С, где:

 

ЗН1 – земельный налог;

КС – кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, (по данным Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области по состоянию на 1 января 2017 года);

С – максимально возможная ставка, установленная в соответствии со статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации.

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, рассчитывается по следующей формуле:

 

ЗН2 = КС х С, где:

 

ЗН2 – земельный налог;

КС – кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, по данным Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №3 по Оренбургской области  по состоянию на 1 января 2021 года;

С – максимально возможная ставка, установленная статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации.

На 2022–2024 годы земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации прогнозируется на уровне 2021 года.

Норматив зачисления земельного налога в бюджет поселений составляет 100 процентов.

3. Муниципальный район при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляет расчет прогноза поступлений налогов, входящих в репрезентативную систему налогов для расчета налогового потенциала поселения, в консолидированный бюджет Курманаевского района в соответствии с методикой, разработанной финансовым органом муниципального района.

 

II. Планирование бюджетных ассигнований бюджета

 

1. Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами сельского поселения, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета администрации сельсовета.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств администрации сельсовета включаются бюджетные ассигнования, обусловленные действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями). При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств администрации сельсовета может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями).

2. Предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств администрации сельсовета для главных распорядителей средств бюджета определяются исходя из объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Решением Совета депутатов от 26 декабря 2019 года № 60 «О бюджете муниципального образования Андреевский сельсовет на 2020 год и на плановый период 2022-2023 годов», с добавлением к ним параметров 2023 года и с учетом особенностей, установленных настоящей методикой.

В предельные объемы бюджетных ассигнований учтены расходы на:

оплату труда отдельным категориям работников бюджетной сферы, поименованным в Указах Президента Российской Федерации, с сохранением уровней соотношений заработной платы к прогнозируемому на 2023 год среднемесячному доходу от трудовой деятельности.

оплату труда работникам муниципальных учреждений, получающих заработную плату на уровне минимального размера оплаты труда, с учетом изменений в связи с прогнозируемой на 2024 год величины минимального размера оплаты труда в сумме 20142,0 рублей с уральским коэффициентом;

оплату коммунальных услуг с учетом увеличения общего объема данных расходов в 2023 году на 3,8 процента.

Фонд оплаты труда работников бюджетной сферы определяется с учетом сохранения в 2024-2026 годах начислений на выплаты по оплате труда в размере 30,2 процента (включая тарифы страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2 процента).

3. Главные распорядители средств районного бюджета, распределяя предельные объемы бюджетных ассигнований, самостоятельно осуществляют распределение бюджетных ассигнований исходя из приоритетности направлений, необходимости осуществления финансового обеспечения ранее принятых обязательств с учетом положений, установленных настоящим разделом.

Районный бюджет на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов формируется на основе муниципальных программ. Распределение бюджетных ассигнований формируется по муниципальным программам (подпрограммам), разделам, подразделам и видам расходов (группам).

Расходы на реализацию мероприятий, включенных в муниципальные программы, определяются с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до главных распорядителей средств районного бюджета (ответственным исполнителям, соисполнителям программ) и необходимостью достижения целевых показателей (индикаторов)  установленных муниципальными программами.

Непрограммные расходы планируются исходя из обеспечения расходных обязательств администрации сельсовета, приоритетов развития и необходимости достижения результатов деятельности.

4. В предельных объемах бюджетных ассигнований учтены средства, планируемые к получению из областного бюджета (согласно проектузакона об областном бюджете на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов).

5. Основными направлениями оптимизации расходов бюджета является сокращение расходов бюджета сельсовета на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.

6. Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями Курманаевского района формируются в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в указанные общероссийские базовые перечни (классификаторы).

Объем субсидии бюджетным и автономным учреждениям Курманаевского района на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания рассчитывается в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования Курманаевский район № 229-п от 21.03.2016г. «Об утверждении положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Курманаевский район» на основании:

планируемого объема оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ) и нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнения работ), с учетом их выполнения в 2022-2023 годах;

нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями Курманаевского района муниципальных услуг (выполнение услуг) физическим и (или) юридическим лицам;

нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями, или приобретенного ими за счет средств, выделенных муниципальным учреждениям учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. Затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг ( выполнения работ)  не учитываются.

7. затраты на уплату налога на имущество и земельного налога (далее имущественные налоги) рассчитываются в соответствии с налоговым законодательством. Для бюджетных и автономных учреждений затраты на уплату имущественных налогов учитываются в объемах финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание  муниципальных услуг (выполнение работ).

8. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Курманаевского района на 2024год и плановый период 2025 и 2026 осуществляется с учетом следующих особенностей:

 

Направление расходов

 районного бюджета

Формирование расходов районного бюджета 

1

2

Оплата труда работников органов местного самоуправления администрации сельсовета

Расходы планируются исходя из предельной численности работников органов местного самоуправления, и условий оплаты труда, установленных решением Совета депутатов Курманаевского района от 22 февраля 2013 года № 194, а также с учетом фактических выплат, производимых на основании нормативных актов органов муниципальной власти района

Прочие выплаты работникам администрации сельсовета

Расходы планируются с учетом соблюдения сроков повышения квалификации, профессиональной переподготовки работников, установленных законодательством, сокращения количества командировок, нормативных актов, регламентирующих выплаты компенсаций

Дотации бюджетам муниципальных образований сельских поселений  Курманаевского района

Планирование и распределение осуществляется исходя из необходимости обеспечения достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности бюджетов поселений в соответствии с требованиями Закона Оренбургской области «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области» и предусматриваются в рамках реализации муниципальной программы «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом муниципального образования Курманаевский район в 2019-2024 годах», подпрограммы «Повышение финансовой самостоятельности бюджетов сельских поселений»

Субсидии, иные межбюджетные трансферты бюджетам

муниципальных образований

Расходы планируются в соответствии с Законом Оренбургской области «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области», государственными и муниципальными программами и нормативными правовыми актами Правительства Оренбургской области, устанавливающими методики (правила) распределения, порядка и условия предоставления бюджетам муниципальных образований Оренбургской области субсидий и иных межбюджетных трансфертов

Финансовое обеспечение выполнения функций казенных учреждений Курманаевского района

Расходы планируются исходя из затрат на финансовое обеспечение выполнения казенными учреждениями Курманаевского района функций, в том числе оказанию муниципальных услуг

Обслуживание муниципального долга Курманаевского района

На 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов расходы на обслуживание муниципального долга не планируются, так как осуществление заимствований, обслуживание долговых обязательств в указанный период не предполагается

 

Поделиться:
Дата создания: 20.10.2023 13:29
Дата последнего изменения: 20.10.2023 13:29