Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
22.05.2023

Герб Курм

 

Администрация

Муниципального образования

Андреевский сельсовет

Курманаевского района

Оренбургской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

02.05.2023 № 43-п

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О заключении концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения, находящихся в собственности муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области

 

С целью предоставления качественных услуг по водоснабжению населению муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области, повышения эффективности управления муниципальным имуществом, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.07.2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», постановлением Правительства Оренбургской области от 12.12.2018 № 789-п «Об утверждении порядка взаимодействия органов исполнительной власти Оренбургской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области при заключении муниципальными образованиями Оренбургской области с участием Оренбургской области в качестве третьей стороны концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем», руководствуясь Уставом муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области, постановлением администрации муниципального образования Андреевский сельсовет от 27.01.2021 года № 06-п «Об утверждении перечня объектов, входящих в состав имущества, находящегося в собственности муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области, подлежащих передаче в концессию» и пользуясь полномочиями собственника:

1. Заключить концессионное соглашение, в отношении объектов водоснабжения, находящихся в собственности муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области (далее – объекты концессионного соглашения) путем проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения (далее – конкурс).

2. Утвердить условия концессионного соглашения, критерии конкурса и параметры критериев конкурса согласно приложению № 1.

3. Утвердить долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера согласно приложению № 2.

4. Для проведения конкурса создать конкурсную комиссию по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области (далее – конкурсная комиссия), утвердить персональный состав конкурсной комиссии согласно приложению № 3.

5. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области согласно приложению № 4.

6. Конкурсной комиссии в срок до 28.06.2023 года подготовить сообщение о проведении конкурса и организовать его размещение, а так же размещение конкурсной документации на официальных сайтах www.torgi.gov.ru и andreevkaadm.ru на официальном сайте муниципального образования Андреевский сельсовет, а также его публикацию в газете «Вестник».

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

8. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава муниципального образования                                             Л.Г. Алимкина

 

 

Разослано: в дело, прокурору, районной администрации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

муниципального образования

Андреевский сельсовет

от 02.05.2023 № 43-п

 

 

Состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения муниципального образования Андреевский сельсовет

Курманаевского района Оренбургской области

 

 

 

  1. Алимкина Людмила Геннадьевна

 

- председатель комиссии, Глава муниципального образования  Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области

 

  1. Прохорова Евгения Александровна     

- секретарь комиссии, ведущий специалист администрации муниципального образования  Андреевский  сельсовет

 

Члены комиссии:

 

  1. Долматова Ольга Геннадьевна

- депутат Совета депутатов муниципального образования  Андреевский  сельсовет

 

 

  1. Волобуев Сергей Иванович

- депутат Совета депутатов муниципального образования Андреевский сельсовет

 

Состав комиссии

  1. Лапшин Юрий Петрович

- депутат Совета депутатов муниципального образования  Андреевский  сельсовет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению администрации

муниципального образования

Андреевский сельсовет

от 02.05.2023 № 43-п

 

Положение

о конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения муниципального образования

Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области (далее – Положение)

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет функции, порядок принятия и оформления решений конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области (далее - конкурсная комиссия).

1.2. Конкурсная комиссия создана для подготовки и проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, для проведения предварительного отбора участников конкурса, рассмотрения заявок заявителей, конкурсного отбора, рассмотрения и оценки конкурсных предложений, определения победителя конкурса и полномочна принимать решения, отнесённые к ее компетенции законодательством, конкурсной документацией и настоящим Положением.

1.3. Конкурсная комиссия руководствуется принципами создания равных конкурсных условий для заявителей и участников конкурса, единства требований к ним и критериев оценки их конкурсных предложений, объективности оценок и гласности.

1.4. Состав и количество членов конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области (далее – администрация).

1.5. Возглавляет работу конкурсной комиссии председатель комиссии.

1.6. Число членов конкурсной комиссии не может быть менее чем 5 (пять) человек. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов, при этом каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. В случае равенства числа голосов голос председателя конкурсной комиссии считается решающим. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия вправе привлекать к своей работе независимых экспертов.

1.7. Членами конкурсной комиссии, независимыми экспертами не могут быть граждане, представившие заявки на участие в конкурсе или состоящие в штате организаций, представивших заявки на участие в конкурсе, либо граждане, являющиеся акционерами (участниками) этих организаций, членами их органов управления или аффилированными лицами участников конкурса. В случае выявления в составе конкурсной комиссии, независимых экспертов таких лиц постановлением администрации осуществляется их замена.

 

2. Организация работы конкурсной комиссии

 

2.1. Работа конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях.

2.2. Председатель конкурсной комиссии:

2.2.1 оглашает повестку заседания и при необходимости вносит на голосование предложения по ее изменению и дополнению;

2.2.2 ведет заседания конкурсной комиссии;

2.2.3 предоставляет слово для выступлений:

2.2.4 ставит на голосование предложения членов конкурсной комиссии и проекты принимаемых решений;

2.2.5 подводит итоги голосования и оглашает принятые формулировки.

2.3. Секретарь конкурсной комиссии: 

2.3.1 извещает членов конкурсной комиссии о месте, времени и повестке дня заседания;

2.3.2 надлежащим образом и своевременно оформляет протоколы конкурсной комиссии и иные документы, представляет их на подпись председателю и членам конкурсной комиссии.

 

3. Функции конкурсной комиссии

 

Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

3.1. опубликовывает и размещает сообщение о проведении конкурса (при проведении открытого конкурса);

3.2. направляет лицам в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения сообщение о проведении конкурса одновременно с приглашением принять участие в конкурсе (при проведении закрытого конкурса);

3.3. опубликовывает и размещает сообщение о внесении изменений в конкурсную документацию, а также направляет указанное сообщение лицам в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения;

3.4. принимает заявки на участие в конкурсе;

3.5. предоставляет конкурсную документацию, разъяснения положений конкурсной документации в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;

3.6. осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также рассмотрение таких заявок в порядке, установленном статьей 29 Федерального закона от 21.07.2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;

3.7. проверяет документы и материалы, представленные заявителями, участниками конкурса в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией на основании пункта 5 части 1 статьи 23 Федерального закона от 21.07.2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», и достоверность сведений, содержащихся в этих документах и материалах;

3.8. устанавливает соответствие заявителей и представленных ими заявок на участие в конкурсе требованиям, установленным Федеральным законом и конкурсной документацией, и соответствие конкурсных предложений критериям конкурса и указанным требованиям;

3.9. в случае необходимости запрашивает и получает у соответствующих органов и организаций информацию для проверки достоверности представленных заявителями, участниками конкурса сведений;

3.10. принимает решения о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе и направляет заявителю соответствующее уведомление;

3.11. определяет участников конкурса;

3.12. направляет участникам конкурса приглашения представить конкурсные предложения, рассматривает и оценивает конкурсные предложения, в том числе осуществляет оценку конкурсных предложений в баллах в соответствии с критерием конкурса, предусмотренным частью 2.2 статьи 24 Федерального закона от 21.07.2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;

3.13. определяет победителя конкурса и направляет ему уведомление о признании его победителем;

3.14. подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол проведения предварительного отбора участников конкурса, протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протокол о результатах проведения конкурса;

3.15. уведомляет участников конкурса о результатах проведения конкурса;

3.16. опубликовывает и размещает сообщение о результатах проведения конкурса.

 

 

 

 

Приложение № 3

к постановлению администрации

муниципального образования

Андреевский сельсовет

от 02.05.2023 № 43-п

 

Условия концессионного соглашения, критерии конкурса и параметры критериев конкурса

 

1. По концессионному соглашению концессионер обязуется за свой счёт провести реконструкцию и (или) модернизацию имущества – объектов водоснабжения, указанных в пункте 2 настоящего приложения (далее - объекты концессионного соглашения), право собственности на которое принадлежит муниципальному образованию Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области, в соответствии с ниже приведенными условиями реконструкции (модернизации), осуществлять холодное водоснабжение с использованием объектов концессионного соглашения, а концендент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектами концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.

2. Описание объектов концессионного соглашения:

Наименование

Кадастровый номер муниципального недвижимого имущества

Адрес (местоположение)

Основная характеристика (протяженность, глубина, глубина залегания, площадь, объем, высота, площадь застройки) и ее назначение

Назначение

 

 

 

Год ввода в эксплуатацию

 

 

 

Уровень износа

 

 

 

Балансовая стоимость

Техническое состояние

Реквизиты правоустанавливающих документов

Сооружение

56-56-04/027/2011-252

Оренбургская обл., Курманаевский район,

с.Краснояровка

Протяженность 1089,0

Водопровод

 

 

 

1967

 

 

 

78%

 

 

 

435661,85

 

удовлетворительное

от 30.11.2012

56-АБ 840382

Сооружение Артезианская скважина

У56-56-04/027/2011-035

Оренбургская обл., Курманаевский район,

с.Краснояровка

Глубина 80 м

Сооружение

 

 

1967

 

 

80%

 

 

28600

удовлетворительное

от 30.11.2012

56-АБ 840378

Сооружение

56-56-04/027/2011-253

Оренбургская обл., Курманаевский район,

с.Байгоровка

Протяженность3040,9

Водопровод

 

 

1967

1987

 

 

78%

 

 

1052131,58

удовлетворительное

от 30.11.2012

56-АБ 840381

Сооружение

Артезианская скважина

56-56-04/027/2011-036

Оренбургская обл., Курманаевский район,

с.Байгоровка

Глубина 80 м

Сооружение

 

1966

 

 

80%

 

 

28600

удовлетворительное

от 30.11.2012

56-АБ 840380

Сооружение

56-56-04/027/2011-254

Оренбургская обл., Курманаевский район,

с.Федоровка

Протяженность 2863,3

Водопровод

 

 

 

 

1967

1975

 

 

 

 

78%

 

 

 

 

1312461,37

 

удовлетворительное

от 30.11.2012

56-АБ 840383

Сооружение Артезианская скважина

56-56-04/027/2011-037

Оренбургская обл., Курманаевский район,

с.Федоровка

Глубина 80м.

 

 

Сооружение

 

 

 

1966

 

 

 

80%

 

 

 

28600

удовлетворительное

от 30.11.2012

56-АБ 840379

Сооружение

56-56-04/027/2011-383

Оренбургская обл., Курманаевский район,

с.Андреевка

Протяженность9273,4

 

Водопровод

 

 

 

1968;1978;

1980

 

 

 

70%

 

 

 

1214300,00

 

удовлетворительное

от 05.12.2012

56-АБ 840481

Сооружение Буровая скважина

56:16:0101001:944

Оренбургская обл., Курманаевский район,

с.Андреевка,

ул.СХТ,д.2

Глубина 120 м.

 

Сооружения водозаборные

 

 

 

 

1974

 

 

 

 

78%

 

 

 

 

33915,00

 

удовлетворительное

от 21.08.2013

56-АВ 113082

СооружениеБуровая скважина

56:16:0101001:940

Оренбургская обл., Курманаевский район,

с.Андреевка,ул.Строительная,д.37

 

Глубина 75 м.

Сооружения водозаборные

 

 

1985

 

 

68%

 

 

33915,00

 

удовлетворительное

от 21.08.2013

56-АВ 113069

Сооружение

Буровая скважина

56:16:0101001:946

Оренбургская обл., Курманаевский район,

с.Андреевка, ул.Первомайская,д.1

Глубина 75 м.

Сооружения водозаборные

 

 

1975

 

 

78%

 

 

33915,00

удовлетворительное

от 21.08.2013

56-АВ 113084

Сооружение Буровая скважина

56:16:0101001:941

Оренбургская обл., Курманаевский район,

с.Андреевка,ул.Октябрьская,

д.21

Глубина 44 м.

Сооружения водозаборные

 

 

1975

 

 

78%

 

 

49455,0

удовлетворительное

от 21.08.2013

56-АВ 113068

Сооружение

Башня Рожновского

56:16:0101001:943

Оренбургская обл., Курманаевский район,

с.Андреевка,ул.Первомайская,д.1А

Объем

25 куб.м.

Сооружения водозаборные

 

 

 

1985

 

 

 

75%

 

 

 

8454,0

удовлетворительное

от 21.08.2013

56-АВ 113071

Сооружение Башня Рожновского

56:16:0101001:942

Оренбургская обл., Курманаевский район,

с.Андреевка,

ул.СХТ,д.2А

Объем

27 куб.м.

 

Сооружения водозаборные

 

 

1985

 

 

75%

 

 

8454,0

удовлетворительное

от 21.08.2013

56-АВ 113070

Сооружение

Башня Рожновского

56:16:0101001:945

Оренбургская обл., Курманаевский район,

с.Андреевка,

ул.Строительная,д.37 А

Объем

27 куб.м.

Сооружения

водозаборные

1985

 

75%

8454,0

удовлетворительное

От 21.08.2013

56-АВ 113083

 

 

3.Условия концессионного соглашения:

3.1. Срок проведения реконструкции (модернизации) объектов концессионного соглашения – 5 (пять) лет с момента заключения концессионного соглашения.

3.2. Объем инвестиций концессионера в капитальный ремонт (модернизацию) объектов концессионного соглашения на период реконструкции должен составить:

 

Наименование мероприятия

Период реализации мероприятия, годы

Срок ввода в эксплуатацию

Общая стоимость мероприятий в текущих ценах, руб.

(с учетом НДС)

Стоимость финансирования мероприятий, с указанием источников  средств концессионера, руб.

Стоимость финансирования мероприятий за счет концедента, руб.

Ожидаемый эффект

В 2023 году:

1

0

0

0

0

0

0

0

Итого за 2023г.:

0

 

 

 

В 2024 году:

Наименование мероприятия

Период реализации мероприятия, годы

Срок ввода в эксплуатацию

Общая стоимость мероприятий в текущих ценах, руб.

(с учетом НДС)

Стоимость финансирования мероприятий, с указанием источников  средств концессионера, руб.

Стоимость финансирования мероприятий за счет концедента, руб.

Ожидаемый эффект

1

Замена насоса БЦПЭ 1,2-80 с.Андреевка

Буровая скважина  ул.Октябрьская,д.21

 

май 2024 года

 

май 2024 года

55 000

55 000

0

0

2

Замена насоса БЦПЭ 1,2-80 с.Андреевка

Буровая скважина  ул.Строительная,д.37

 

июнь 2024 года

 

июнь 2024 года

55 000

55 000

0

0

3

Замена насоса БЦПЭ 1,2-80 с.Андреевка

Буровая скважина  ул.СХТ,д.2

 

август 2024 года

 

август 2024 года

55 000

55 000

0

0

4

Замена насоса БЦПЭ 1,2-80 с.Байгоровка

Артезианская скважина 

 

сентябрь

2024 года

 

сентябрь

2024 года

55 000

55 000

0

0

5

Установка башни Рожновского в с.Андреевка ул.Строительная,

 д.37 А

август 2024 года

август 2024 года

1500000

1500000

0

0

Итого за 2024г.:

1720000

1720000

 

 

В 2025 году:

Наименование мероприятия

Период реализации мероприятия, годы

Срок ввода в эксплуатацию

Общая стоимость мероприятий в текущих ценах, руб.

(с учетом НДС)

Стоимость финансирования мероприятий, с указанием источников  средств концессионера, руб.

Стоимость финансирования мероприятий за счет концедента, руб.

Ожидаемый эффект

1

Замена насоса БЦПЭ 1,2-80 с.Краснояровка Артезианская скважина

 

май 2025 года

 

май 2025 года

55 000

55 000

0

0

2

Замена насоса БЦПЭ 1,2-80 с.Федоровка Артезианская скважина

 

июль 2025 года

 

июль 2025 года

55 000

55 000

0

0

3

Замена насоса БЦПЭ 1,2-80 с.Андреевка Буровая скважина

Ул.Первомайская,д.1

 

сентябрь

2025 года

 

сентябрь

2025 года

55 000

55 000

0

0

Итого за 2025г.:

165 000

165 000

 

 

В 2026 году:

Наименование мероприятия

Период реализации мероприятия, годы

Срок ввода в эксплуатацию

Общая стоимость мероприятий в текущих ценах, руб.

(с учетом НДС)

Стоимость финансирования мероприятий, с указанием источников  средств концессионера, руб.

Стоимость финансирования мероприятий за счет концедента, руб.

Ожидаемый эффект

1

Частичный ремонт водопровода с.Федоровка,

ул.Крестьянская

май 2026 года

май 2026 года

250000

250000

0

 

Итого за 2026г.:

250 000

250 000

 

 

В 2027 году:

Наименование мероприятия

Период реализации мероприятия, годы

Срок ввода в эксплуатацию

Общая стоимость мероприятий в текущих ценах, руб.

(с учетом НДС)

Стоимость финансирования мероприятий, с указанием источников  средств концессионера, руб.

Стоимость финансирования мероприятий за счет концедента, руб.

Ожидаемый эффект

1

Замена участка водопровода с.Андреевка

 ул.Октябрьская

май 2027 года

май 2027 года

280 000

280 000

0

 

Итого за 2027г.:

280 000

280 000

 

 

В 2028 году:

Наименование мероприятия

Период реализации мероприятия, годы

Срок ввода в эксплуатацию

Общая стоимость мероприятий в текущих ценах, руб.

(с учетом НДС)

Стоимость финансирования мероприятий, с указанием источников  средств концессионера, руб.

Стоимость финансирования мероприятий за счет концедента, руб.

Ожидаемый эффект

1

Замена насоса БЦПЭ 1,2-80 в с.Андреевка,

ул.Октябрьская,д.21

май 2028 года

май 2028 года

60 000

60 000

0

Улучшение качества эксплуатации (энергосбережение)

Итого за 2028г.:

60 000,0

60 000

0

 

Всего:

2475000

2475000

 

 

                                     

 

 

 

 

 

3.3. Деятельность, которую должен осуществлять концессионер с использованием (эксплуатацией) объектов концессионного соглашения, - предоставление услуг холодного водоснабжения.

3.4. Реконструкция (модернизация) объектов концессионного соглашения должна обеспечить полное соответствие реконструированных (модернизированных) объектов концессионного соглашения целям оказания услуг, указанных в пункте 3.3 настоящего приложения, действующим на дату окончания реконструкции (модернизации) требованиям и стандартам качества.

3.5. Концессионер обязан за свой счет провести полное инженерно-техническое обследование объектов концессионного соглашения в срок, не превышающий 3 месяцев с даты передачи объектов концессионного соглашения концессионеру по акту приема-передачи.

3.6. Комплекс мероприятий, направленных на реконструкцию (модернизацию) объектов концессионного соглашения, которые концессионер обязан провести за свой счёт.

3.7. Реконструкция (модернизация) объектов концессионного соглашения должна осуществляться в соответствии с графиком работ, разработку которого осуществляет концессионер, а утверждает администрация муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области. График работ должен соответствовать конкурсному предложению концессионера. График работ предоставляется концессионером в уполномоченный орган:

- на 2023 год: в 10-дневной срок с даты передачи объектов концессионного соглашения концессионеру по акту приема-передачи на период с даты передачи до 31.12.2024г.;

- на последующие годы – ежегодно, в срок до 15 ноября года, предшествующего году проведения работ.

4. Цель и срок использования (эксплуатации) объектов концессионного соглашения: обеспечение бесперебойного и качественного предоставления потребителям услуг в сфере холодного водоснабжения на срок 5 лет.

5. Концессионер обязан осуществлять деятельность по оказанию услуг в сфере холодного водоснабжения с даты передачи объектов концессионного соглашения концессионеру по акту приема-передачи до окончания действия концессионного соглашения. При этом, в случае возникновения чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области  концессионер обязан по требованию комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области осуществлять предоставление услуг в сфере холодного водоснабжения населению с использованием объектов концессионного соглашения в сроки, объемах и в течение периода, указанных такой комиссией.

6. Концессионер несет риск случайной гибели или случайного повреждения объектов концессионного соглашения с момента передачи ему этих объектов. Концессионер обязан осуществлять за свой счет страхование риска случайной гибели и (или) случайного повреждения объектов концессионного соглашения (в том числе таких рисков, как наводнение и пожар).

7. Срок действия концессионного соглашения – 5 лет с даты передачи объектов концессионного соглашения концессионеру по акту приема-передачи.

8. Срок передачи концессионеру объектов концессионного соглашения – в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания сторонами концессионного соглашения.

9. Порядок предоставления концессионеру земельных участков: земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества, переданные концессионеру по акту приема-передачи, приобретаются концессионером на праве аренды. Договор аренды должен быть заключен не позднее чем через 60 рабочих дней со дня подписания концессионного соглашения. Срок аренды устанавливается равным периоду действия концессионного соглашения.

10. Способ обеспечения исполнения концессионером обязательств по концессионному соглашению является банковская гарантия.

Банковская гарантия, представляемая участником конкурса, с которым заключается концессионное соглашение, в качестве обеспечения исполнения обязательств по концессионному соглашению, должна быть выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, соответствующих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

Банковская гарантия должна удовлетворять требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 495 «Об установлении требований к концессионеру в отношении банков, предоставляющих безотзывные банковские гарантии, банков, в которых может быть открыт банковский вклад (депозит) концессионера, права по которому могут передаваться концессионером концеденту в залог, и в отношении страховых организаций, с которыми концессионер может заключить договор страхования риска ответственности за нарушение обязательств по концессионному соглашению», Постановления Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 № 1188 «Об утверждении требований к банковской гарантии, предоставляемой в случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем» и др.

Банковская гарантия должна быть безотзывной и непередаваемой.

Сумма, на которую выдана банковская гарантия, должна быть не менее чем сумма, установленная конкурсной документацией.

Обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией, должны соответствовать обязательствам концессионера, которые установлены конкурсной документацией и надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией.

Способ обеспечения исполнения концессионного соглашения может быть изменен в ходе исполнения концессионного соглашения.

11. Концессионная плата по концессионному соглашению не предусмотрена.

12. В случае досрочного расторжения концессионного соглашения возмещение расходов концессионера по реконструкции (модернизации) объектов концессионного соглашения осуществляется в объеме, в котором указанные средства не возмещены концессионеру на момент расторжения концессионного соглашения за счет выручки от оказания услуг по регулируемым ценам (тарифам) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам) в течении 30 (тридцати) дней.

В случае досрочного расторжения концессионного соглашения по инициативе либо по вине концессионера концендент вправе потребовать от концессионера возмещение убытков, связанных с организацией и проведением конкурса, заключением концессионного соглашения, проведение повторных торгов. В случае ухудшения технического состояния объектов концессионного соглашения на дату досрочного расторжения концессионного соглашения концендент вправе также потребовать от концессионера уплату денежных средств, необходимых для восстановления объектов концессионного соглашения, в первоначальное техническое состояние.

Возмещение расходов сторон в случае досрочного расторжения концессионного соглашения осуществляется на основании заключенного между концессионером и концедентом соглашения о возмещении расходов. В случае недостижения согласия между концессионером и концедентом по вопросу о размере подлежащих возмещению расходов либо иным вопросам, связанным с возмещением расходов, спор разрешается в судебном порядке.

13. Критерии конкурса:

13.1. Предельный размер расходов на реконструкцию (модернизацию) объектов концессионного соглашения, которые предполагается осуществить концессионером (критерий №1);

13.2. Уровень потерь воды (критерий №2);

13.3. Уровень удельного расхода электроэнергии (критерий №3)

14. Параметры критериев конкурса:

 

 

Критерии конкурса

Ед. изм.

2023

год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

1.

Предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществить концессионером, на весь срок действия концессионного соглашения:

тыс. руб.

 

78000

78000

78000     

 78000     78000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера

 

 

 

 

2.1.

Базовый уровень операционных расходов, который устанавливается на первый год действия концессионного соглашения (расчет базового уровня операционных расходов в последующие годы действия концессионного соглашения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов)

тыс. руб.

1224,12

х

х

х

х

х

2.2.

Показатели энергосбережения и энергетической эффективности (установленная величина удельных расходов энергоресурсов на отпуск холодной воды на объекте концессионного соглашения

2.2.1.

Уровень потерь воды (доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть)

%

 

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

2.2.2.

Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе подготовки питьевой воды, на единицу объема воды, отпускаемой в сеть

кВт*ч/куб.м.

1,64

1,64

1,64

1,64

1,64

1,64

2.2.3.

Нормативный уровень прибыли

%

 

0

0

0

0

0

0

3.

Плановые значения показателей деятельности концессионера

 

 

 

 

 

3.1.

Показатели качества воды:

 

 

 

 

 

 

 

3.1.1.

Доля проб питьевой воды, подаваемой с источников водоснабжения, водопроводных станций или иных объектов централизованной системы водоснабжения в распределительную водопроводную сеть, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды

%

 

0

0

0

0

0

0

3.1.2.

Доля проб питьевой воды в распределительной водопроводной сети, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды

%

 

0

0

0

0

0

0

3.2.

Показатели надежности и бесперебойности холодного водоснабжения

 

 

 

 

3.2.1.

Количество перерывов в подаче воды, зафиксированных в местах исполнения обязательств организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, по подаче холодной воды, возникших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизованной системы холодного водоснабжения, принадлежащих организации, осуществляющей холодное водоснабжение, в расчете на протяженность водопроводной сети в год

ед/км

0

0

0

0

0

0

3.2.2.

Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть

%

 

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

3.2.3.

Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе подготовки питьевой воды, на единицу объема воды, отпускаемой в сеть

кВт*ч/куб.м.

1,64

1,64

1,64

1,64

1,64

1,64

 

14.1. для критерия № 1: Указанные значения представляют собой денежное выражение запланированных минимальных расходов на реконструкцию (модернизацию) объектов коммунального назначения в рублях на период 2023-2028 гг., производимых концессионером из собственных средств, в том числе заложенных в тарифе в течение указанного периода.

14.1.1. Уменьшение или увеличение начального значения критерия конкурса в конкурсном предложении - увеличение

14.1.2. Коэффициент, учитывающий значимость критерия конкурса  - 0,4

14.2. для критерия № 2: 9,0 % — одинаковое для каждого объекта. Указанное значения представляет собой процентное выражение средневзвешенного норматива уровня потерь воды при производстве (на отпуск) воды на объектах водоснабжения и рассчитано как разница между объемом поднятой и реализованной воды, выраженная в процентах от объема поднятой воды. В конкурсном предложении участником может быть предложено уменьшение начального (максимального) значения Критерия 2, либо указано значение равное начальному (максимальному) значению для каждого из лотов.

14.2.1. Уменьшение или увеличение начального значения критерия конкурса в конкурсном предложении – уменьшение (или равное значение)

14.2.2. Коэффициент, учитывающий значимость критерия конкурса  - 0,3

14.3. для критерия № 3: 0,94 — одинаковое для каждого объекта. Указанное значение представляет собой средневзвешенный норматив удельного расхода электроэнергии при оказании услуг по водоснабжению.

14.3.1. В конкурсном предложении участником может быть предложено уменьшение начального (максимального) значения Критерия 3 либо указано значение равное начальному (максимальному) значению.

14.3.2. Коэффициент, учитывающий значимость критерия конкурса  - 0,3

15. Объем валовой выручки, получаемой концессионером в рамках реализации концессионного соглашения, в том числе на каждый год должен составлять не менее 2257001 рубля 00 копеек.

 

Приложение № 4

к постановлению администрации

муниципального образования

Андреевский сельсовет

от 02.05.2023 № 43-п

 

 

Долгосрочные параметры деятельности Концессионера, не являющиеся критериями конкурса

 

 

МЕТОД РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ: метод  индексации

 

Срок действия концессионного соглашения с 01.12.2023г. по 30.11.2028г.

                   

 

Сведения о ценах, значениях и параметрах, подлежащих представлению органом регулирования организатору конкурса в соответствии с ст. 41.1 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении", с п.60 правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства РФ "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения"

Сведения Муниципального учреждения Администрация муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области

Показатель

Единица измерения

 

 

 

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

 

1

Метод регулирования тарифов

метод индексации

2

Индекс эффективности операционных расходов

 

 

-

1

1

1

1

1

1

 

3

Долгосрочные параметры государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения

1) базовый уровень операционных расходов

тыс. руб.

-

1224,12

-

-

-

-

-

 

2) показатели энергетической эффективности использования ресурсов

 

 

 

 

 

 

 

 

Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе подготовки питьевой воды, на единицу объема воды, отпускаемой в сеть

кВт*ч/м³

-

1,64

1,64

1,64

1,64

1,64

1,64

 

Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть

%

-

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

 

3) нормативный уровень прибыли

%

х

0

0

0

0

0

0

 

4

Объем отпуска воды и (или) водоотведения в году, предшествующем первому году действия концессионного соглашения.

 

тыс.м³

-

33,6

-

-

-

-

-

 

Прогноз объема отпуска воды и (или) водоотведения на срок действия концессионного соглашения.

 

тыс.м³

-

-

33,6

33,6

33,6

33,6

33,6

 

5

Цены на энергетические ресурсы в году, предшествующем первому году срока действия концессионного соглашения., а также прогнозные цены на срок действия такого договора аренды

средний тариф на энергетические ресурсы (электроэнергия) в году, предшествующем первому году срока действия концессионного соглашения с НДС

руб./кВт*ч

8,54

-

-

-

-

-

-

 

прогноз цен на срок действия концессионного соглашения с НДС

руб./кВт*ч

-

8,6

9,1

9,6

10,1

10,6

11,1

 

6

Величина неподконтрольных расходов, определенная в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации, за исключением расходов на энергетические ресурсы, арендной платы и налога на прибыль организаций

величина неподконтрольных расходов, за исключением расходов на энергетические ресурсы, арендной платы и налога на прибыль организаций

тыс. руб.

-

28,63

30

31,2

32,4

33,7

35

 

7

Предельные (минимальные и (или) максимальные) значения критериев конкурса

долгосрочные параметры государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения

смотри пункт 3

 

объем финансовой поддержки, необходимой арендатору и предоставляемой арендодателем в целях  возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством, поставками товаров, оказанием услуг с использованием систем и (или) объектов

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

-

 

8

Предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки арендатора от осуществления регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения по отношению к каждому предыдущему году

предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки арендатора (среднегодовой индекс роста)

%

-

0

4,7

4

4

4

4

 

9

Иные цены, величины, значения, параметры, использование которых для расчета тарифов предусмотрено основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации

 

 

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 22.05.2023 10:50
Дата последнего изменения: 22.05.2023 10:50