Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
22.05.2023

 

                      Герб Курм   

                                                                                                                                                                      

                 Администрация                                                                                          

    Муниципального образования                                                              

        Андреевский сельсовет                                                                            

         Курманаевского района                                           

          Оренбургской области

                                                               

            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

               02.05.2023 № 44-п

 

 

Об утверждении актуализированной схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области на период до 2033 года

 

 

         В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 № 782 «О схемах водоснабжения и водоотведения»:

         1. Утвердить актуализированную схему водоснабжения и водоотведения муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области согласно приложению.   

         2. Признать постановление Администрации муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района № 40-п от 09.04.2014 «Об утверждении схемы водоснабжения на территории муниципального образования Андреевский сельсовет» утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования.

 

 

 

Глава муниципального образования                                              Л.Г. Алимкина

 

 

 

 

Разослано: в дело, администрации района, прокуратуру

 

Приложение

к постановлению администрации муниципального образования Андреевский сельсовет

Курманаевского района

от 02.05.2023 № 44-п

 

                                     

   СХЕМА ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АНДРЕЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ КУРМАНАЕВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

(далее – схема)

 

      Основанием для разработки схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области являются:

- Федеральный закон от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

- Генеральный план Андреевского сельсовета Курманаевского района Оренбургской области.

Схема включает в себя первоочередные мероприятия по созданию систем водоснабжения, направленные на повышение надёжности функционирования этой системы, а также безопасные и комфортные условия для проживания людей.

Схема водоснабжения содержит:

а) технико-экономическое состояние централизованных систем водоснабжения;

б) направления развития централизованных систем водоснабжения;

в) баланс водоснабжения и потребления питьевой, технической воды;

г) предложения по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованных систем водоснабжения;

д) экологические аспекты мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованных систем водоснабжения;

е) оценка объемов капитальных вложений в строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованных систем водоснабжения;

ж) плановые значения показателей развития централизованных систем водоснабжения;

з) перечень выявленных бесхозяйных объектов централизованных систем водоснабжения (в случае их выявления) и перечень организаций, уполномоченных на их эксплуатацию.

Мероприятия охватывают следующие объекты системы коммунальной инфраструктуры водоснабжения:

- сети водоснабжения;

- водозаборы;

- насосные станции.

                                            

 

Цели схемы

Целями схемы являются:

- развитие систем централизованного водоснабжения в период до 2033г.

- увеличение объёмов производства коммунальной продукции, в частности, оказания услуг по водоснабжению при повышении качества оказания услуг, а также сохранение действующей ценовой политики;

- улучшение работы систем водоснабжения;

- повышение качества питьевой воды.

 

Способ достижения поставленных целей

 

Для достижения поставленных целей следует реализовать следующие мероприятия:

- реконструкция существующих водозаборных узлов;

- строительство новых водозаборных узлов;

- реконструкция сетей магистральных водопроводов, обеспечивающих возможность постоянного водоснабжения Андреевского сельсовета в целом;

- установка приборов учёта.

 

Сроки и этапы реализации схемы

 

Первый этап 2023-2027 годы

- замена насосов БЦПЭ 1,2-80 с. Андреевка, с. Байгоровка, с. Краснояровка, с. Федоровка;

- строительство водонапорных башен в с. Андреевка;

- частичный ремонт водопровода в с. Федоровка, с. Андреевка.

Второй этап 2028-2033 годы

- замена насоса в с. Андреевка;

- ремонт водопроводных сетей в муниципальном образовании.

 

Ожидаемые результаты от реализации мероприятий схемы

  1. Повышение качества предоставления коммунальных услуг.
  2. Реконструкция и замена устаревшего оборудования и сетей.
  3. Увеличение мощности систем водоснабжения.
  4. Улучшение экологической ситуации на территории сельского поселения.
  5. Создание коммунальной инфраструктуры для комфортного проживания населения, а также дальнейшего развития сельского поселения.

 

1. Схема водоснабжения

 

1.1 Технико – экономическое состояние централизованных систем водоснабжения муниципального образования

1.1.1 Описание системы и структуры водоснабжения муниципального образования.

Андреевский сельсовет расположен в западной части Оренбургской области, к югу от г. Бузулук. В состав Андреевского сельсовета входят следующие населённые пункты с количеством населения:

  •  с. Андреевка (992 чел.)
  •  с. Ферапонтовка (108 чел.)
  •  с. Байгоровка (153 чел.)
  •  с. Краснояровка (78 чел.)
  •  с. Федоровка (157 чел.)

Итого общая численность населения составляет 1488 человек.

        1.1.2 Описание и функционирования систем водоснабжения.

Водоснабжение с. Андреевки осуществляется из трех основных и одной резервной скважины. На скважинах установлены насосы марки БЦПЭ 1,2-80.  Общая протяженность сетей водоснабжения с. Андреевки – 9273,4 метров.

На территории с. Байгоровка одна водозаборная скважина, на которой установлен насос марки БЦПЭ 1,2-80. Общая протяженность сетей 3040,9 метров.

Источником водоснабжения с. Краснояровка является одна скважина на которой установлен насос марки БЦПЭ 1,2-80. Общая протяженность сетей 1089 метров.

Источником водоснабжения с. Федоровка является одна скважина на которой установлен насос марки БЦПЭ 1,2-80. Общая протяженность сетей 2863,3 метров.

 В настоящее время обслуживающей организацией является ИП Красова О.В.

Износ существующих сетей составляет 78 % .

 

Основные технические характеристики источников водоснабжения и других объектов системы.

 № п/п

Наименование объекта и его местоположение

Год ввода в эксплуатацию

Производительность, тыс. м³/сут

Глубина, м

Наличие ЗСО 1 пояса, м

1

2

4

5

6

7

  1.  

Скважина, с. Андреевка, ул .СХТ  д.2

1974

5,00

120 м

-

  1.  

Скважина с. Андреевка, ул. Строительная  д.37

1985

5,00

75 м

-

  1.  

Скважина, с. Андреевка, ул. Октябрьская д.21

1975

5,00

44 м

-

  1.  

Скважина, с. Андреевка, ул. Первомайская д.1

1975

5,00

75 м

-

  1.  

Артезианская скважина, с. Байгоровка

1966

5,00

80 м

-

  1.  

Артезианская скважина с. Краснояровка

1967

5,00

80 м

-

  1.  

Артезианская скважина, с.Федоровка

1966

5,00

80 м

-

 

Качество воды в скважинах отвечает требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода»

 

Характеристики насосного оборудования установленного на ВЗУ

Андреевского сельского поселения

 

№ № п/п

Наименование узла и его местоположение

Кол-во и объем резервуаров, м³

Оборудование

Примечание

марка насоса

производ. м³/ч

напор, м
сут.

мощность, кВт

1

ВЗУ

с.Андреевка

 

3 рез. (РЧВ) V=79м³

 

БЦПЭ 1,2-80

5,8

80

4

-

БЦПЭ 1,2-80

5,8

80

4

-

 

 

 

БЦПЭ 1,2-80

5,8

80

4

-

2

ВЗУ

с. Байгоровка

1 рез. (РЧВ) V=25м³

БЦПЭ 1,2-80

5,8

80

4

-

3

ВСУ

с.Краснояровка

1 рез. (РЧВ) V=25м³

БЦПЭ 1,2-80

5,8

80

4

-

 

ВСУ

с. Федоровка

1 рез. (РЧВ) V=25м³

БЦПЭ 1,2-80

5,8

80

4

 

1.1.3 Описание существующих технических и технологических проблем в водоснабжении муниципального образования:

  1. Централизованным водоснабжением охвачена большая часть застройки Андреевского сельсовета.
  2. Качество воды не может быть описано в связи с отсутствием материалов экспертиз и иных исследований состава воды. В дальнейшем при проведении соответствующих исследований настоящая схема может быть дополнена и (или) откорректирована на основании таких исследований.
  3. Водопроводная сеть на территории Андреевского сельсовета проложена до 1969 года, находится в аварийном состоянии.
  4. Водозаборные узлы требуют частичной реконструкции.  

  

        1.2. Направления развития централизованных систем водоснабжения

2.1 Основные направления, принципы, задачи и целевые показатели развития централизованных систем водоснабжения

В целях обеспечения всех потребителей водой в необходимом количестве и необходимого качества приоритетными направлениями в области модернизации системы водоснабжения муниципального образования являются:

- обновление основного оборудования объектов и сетей централизованных систем водоснабжения муниципального образования;

- постоянное улучшение качества предоставления услуг водоснабжения потребителям (абонентам);

- удовлетворение потребности в обеспечении услугой водоснабжения новых объектов капитального строительства;

- постоянное совершенствование схемы водоснабжения на основе последовательного планирования развития системы водоснабжения, реализации плановых мероприятий, проверки результатов реализации и своевременной корректировки технических решений и мероприятий.

Основными задачами, решаемыми при развитии централизованных систем водоснабжения муниципального образования являются:

- привлечение инвестиций (бюджетных и внебюджетных) в модернизацию и техническое перевооружение объектов водоснабжения, повышение степени благоустройства зданий и сооружений;

- повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры, снижение себестоимости жилищно-коммунальных услуг за счет оптимизации расходов, в том числе рационального использования водных ресурсов;

- реконструкция и модернизация водопроводной сети, в том числе замена чугунных водоводов с целью обеспечения качества воды, поставляемой потребителям, повышения надежности водоснабжения и снижения аварийности;

- замена запорной арматуры на водопроводной сети, в том числе пожарных гидрантов, с целью обеспечения исправного технического состояния сети, бесперебойной подачи воды потребителям, в том числе на нужды пожаротушения;

- реконструкция водопроводных сетей с устройством отдельных водопроводных вводов с целью обеспечения требований по установке приборов учета воды на каждом объекте;

- создания системы управления водоснабжением населенных пунктов, внедрение системы измерений с целью повышения качества предоставления услуги водоснабжения за счет оперативного выявления и устранения технологических нарушений в работе системы водоснабжения, а также обеспечение энергоэффективности функционирования системы;

- строительство сетей и сооружений для водоснабжения осваиваемых и преобразуемых территорий, с целью обеспечения доступности услуг водоснабжения для всех жителей муниципального образования.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.09.2013 №782 «О схемах водоснабжения и водоотведения» к целевым показателям развития централизованных систем водоснабжения относятся:

- показатели качества питьевой воды;

- показатели надежности и бесперебойности водоснабжения;

- показатели качества обслуживания абонентов;

- показатели эффективности использования ресурсов, в том числе сокращения потерь воды при транспортировке;

- соотношение цены реализации мероприятий инвестиционной программы и их эффективности – улучшение качества воды;

- иные показатели, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

В ходе реализации мероприятий схемы водоснабжения планируется достижение следующих целевых показателей:

-  повышение надежности и бесперебойности систем водоснабжения;

-  сокращение потерь воды при ее транспортировке;

-  приведение качества подаваемой воды до нормативных показателей;

-  повышение энергоэффективности систем водоснабжения;

-  обеспечение доступности населения услугами централизованного водоснабжения.

 

1.3. Баланс водоснабжения и потребления питьевой, технической воды

 

Оценка фактически неучтенных расходов и потерь воды при ее транспортировке

Неучтенные расходы и потери воды разделяются на 2 группы:

- полезные расходы воды (отпущено воды в сеть);

- потери воды.

Полезные расходы воды включают в себя технологические нужды для эксплуатации сетей водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, пожаротушение и обслуживание пожарных гидрантов, организационно-учетные расходы.

 

Cxema Рисунок 1

 

Потери воды при ее транспортировке включают в себя утечки воды в водопроводных системах в следствие износа и аварийности водопроводов, трещин и изломов водопроводных труб, утечки через уплотнения сетевой арматуры, самовольное пользование и несанкционированные врезки в водопровод, а также потери воды за счет естественной убыли, потери и утечки по невыясненным причинам, скрытые утечки и потери воды.

Неучтенные расходы и потери воды составляют в среднем – 9,0%.

Неучтенные расходы и потери воды при ее транспортировке показаны по зонам действия источников, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения населения и объектов социально-бытовой сферы.

 

adapter-shema  Рисунок 2

 

При выполнении мероприятий по установке расходомеров на источниках водоснабжения, узлах магистральной сети и на вводе у всех конечных потребителей позволит определить объем фактических потерь воды при ее транспортировке и своевременно выявлять скрытые утечки воды из водопроводной сети.

Выполнение комплексных мероприятий по сокращению потерь воды, а именно: выявление и устранение утечек, хищений воды, замена изношенных сетей, планово-предупредительный ремонт систем водоподготовки и водоснабжения, оптимизация давления в сети путем установки частотных преобразователей, а также мероприятий по энергосбережению, позволит снизить потери от поданной в сеть воды.

Повсеместная установка общедомовых приборов учета в соответствии с Федеральным законом № 261-ФЗ «Об энергосбережении», дополнительно позволит снизить показатели по объему нереализованной воды в сторону уменьшения, в том числе за счет сокращения коммерческих потерь воды.

 

Коммерческий приборный учет воды

 

Водозаборные сооружения приборами учета не оборудованы.

Предприятия и организации всех форм собственности, осуществляющие свою деятельность на территории поселения и имеющие централизованное водоснабжение, полностью оснащены приборами учета.

В период 2023-2033 гг. планируется завершить установку общедомовых приборов учета в многоквартирных домах и приборов учета в частных домовладениях.

Выполнение мероприятий по установке расходомеров на источниках водоснабжения, узлах магистральной сети и на вводе у всех конечных потребителей позволит определить объем фактических потерь воды при ее транспортировке и своевременно выявлять скрытые утечки воды из водопроводной сети.

Выполнение комплексных мероприятий по сокращению потерь воды, а именно: выявление и устранение утечек, хищений воды, замена изношенных сетей, планово-предупредительный ремонт систем водоподготовки и водоснабжения, оптимизация давления в сети путем установки частотных преобразователей, а также мероприятий по энергосбережению, позволит снизить потери от поданной в сеть воды.

Повсеместная установка общедомовых приборов учета в соответствии с Федеральным законом № 261-ФЗ «Об энергосбережении», дополнительно позволит снизить показатели по объему нереализованной воды в сторону уменьшения, в том числе за счет сокращения коммерческих потерь воды.

 

Анализ резервов и дефицитов производственных мощностей систем

водоснабжения поселения в зонах действия источников

 

Анализ показателей мощности существующих водозаборов, а также баланса водопотребления свидетельствует о наличии резервов производственных мощностей водозаборов и дефицит производственных мощностей линейных объектов систем водоснабжения.

Ожидается незначительный рост потребления воды населением -  за счет ввода в эксплуатацию индивидуальных жилых домов, полива приусадебных участков, содержания домашнего скота и птицы, а также газификации населенных пунктов с возможностью подключения вновь строящегося жилья к центральному водоснабжению и возможности оборудования жилого фонда проточными газовыми водонагревателями.

 

1.4 Перспективное потребление коммунальных ресурсов в сфере водоснабжения

 

Развитие систем водоснабжения и водоотведения на период до 2033 года учитывает увеличение размера застраиваемой территории и улучшение качества жизни населения.

В результате реализации программы должно быть обеспечено развитие сетей централизованного водоснабжения Андреевского сельсовета,  а так же 100%-е подключение потребителей к централизованным системам водоснабжения. Данные о численности населения Андреевского сельсовета приведены  в таблице.

 

№ п/п

Перечень населенных пунктов

Число постоянных хозяйств

Численность населения, чел.

Современное состояние

Расчетный срок – 2033 г.

Прирост

Итого

1

с.Андреевка

-

992

17

1009

2

с.Ферапонтовка

-

108

2

110

3

с. Байгоровка

-

153

1

154

4

с. Краснояровка

-

78

0

78

5

с. Федоровка

-

157

4

161

 

итого

 

1488

24

1512

В перспективе развития Андреевского сельсовета источником хозяйственно-питьевого водоснабжения являются централизованные сети водоснабжения.

При проектировании системы водоснабжения определяется требуемый расход воды для потребителей. Расход воды на хозяйственно-питьевые нужды населения зависит от степени санитарно-технического благоустройства населённых пунктов.

 

Таблица суммарного водопотребления по Андреевскому сельсовету на период с 2023 по 2033 гг.

 

Расчётные сроки

 

Наименование  расхода

Ед-ца измере- ния

Кол-во

Средне суточ

ная норма  на ед. изм.

Водопотребление

Сред.
сут.
м³/сут

Годовое
т. м³/год

Макс.
сут.
м³/сут

Макс.
час.
м³/час

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

Хоз-питьевые нужды

чел

1488

160/160

173

63,2

126.07

16.18

Полив

чел

1488

50

82,2

4.48

 

-

Итого:

чел

1488

-

 

 

 

 

 

Для полива сезонных садов и огородов рекомендуется устройство единого поливочного водопровода сезонного действия из любых ближайших источников воды.

 

1.5 Предложения по строительству, реконструкции и модернизации объектов систем водоснабжения

Основными проблемами источников водоснабжения являются:

  • отсутствие резервных артскважин;
  • отсутствие станции водоподготовки;
  • отсутствие приборов учета фактического отбора воды потребителями;
  • низкая степень автоматизации и телемеханизации объектов и, соответственно, длительное время поиска и устранения повреждений;
  • износ и несоответствие насосного оборудования современным требованиям по надежности и нормативному электропотреблению водозаборов;
  • отсутствие ограждения зон санитарной охраны первого пояса.

Основными проблемами по сетям водоснабжения и сооружениям являются:

  • высокий износ сетей водоснабжения;
  • отсутствие закольцовки водопроводных сетей, недостаточное развитие сетей водопровода;
  • вторичное загрязнение и ухудшение качества воды вследствие внутренней коррозии трубопроводов.

Анализ производственных мощностей систем водоснабжения поселения в зонах действия источников, а также фактического и ожидаемого объема водопотребления с учетом максимального водозабора головными сооружениями систем водоснабжения показывает, что существующие источники водоснабжения достаточны для покрытия расходов на перспективу развития поселения.

Генеральным планом муниципального образования не предусматривается изменений в существующей схеме организации водоснабжения.

Для устойчивого функционирования и повышения надежности систем водоснабжения в соответствии с действующими нормативами предлагается осуществить реконструкцию и модернизацию существующих систем, обеспечивающих централизованное водоснабжение населения и социально значимые объекты бюджетной сферы. Применение новых технологий и материалов позволит значительно сократить финансовые затраты при проведении реконструкции и модернизации, а также в разы увеличить сроки службы реконструируемых объектов.

Предложения включают в себя также мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, снижению затрат на производство и передачу воды, снижению потерь и непроизводительных расходов при передаче воды потребителям, а также сокращению расхода воды на собственные нужды предприятий: 

- проведение инвентаризации водопроводного хозяйства;

- установка приборов учета на водозаборных сооружениях;

- замена существующих глубинных насосов на энергоэффективные, применение частотных преобразователей;

- ремонт и очистка скважин;

- установка на водозаборных узлах резервных источников энергоснабжения;

- проведение работ по реконструкции и замене изношенных основных водоводов, предлагается заменить стальные трубы водоводов на трубы из ПНД;

- проведение работ по замене запорной арматуры на водозаборных устройствах.

Финансовые средства ресурсоснабжающей организации позволяют производить местное устранение аварий.

Капитальный ремонт, реконструкция и модернизация водопроводных сетей позволит значительно уменьшить потери воды и повысить надежность и качество предоставляемых услуг населению и социально значимым объектам бюджетной сферы, повысить надежность работы систем водоснабжения, качество питьевой воды.

Предлагается выполнить следующие мероприятия по капитальному ремонту, реконструкции и модернизации существующих линейных объектов систем водоснабжения:

- выполнить работы по реконструкции существующих изношенных водоводов и водопроводных сетей;

- произвести замену изношенной сетевой арматуры с установкой арматуры из материалов нового типа;

- провести ремонт и переоборудование существующих пожарных гидрантов на водопроводных сетях;

- в перспективе предусмотреть возможность строительства сети поливочного водопровода отдельно от водопровода хозяйственно- питьевого назначения;

- провести ревизию водопроводных сетей с целью выявления и исключения незаконного водопользования.

 

1.6 Экологические аспекты мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов систем водоснабжения

 

Реконструкция и модернизация объектов систем водоснабжения не окажет значительного воздействия на условия землепользования, геологическую среду и экологическую ситуацию в районах производства работ.

Прокладка трассы реконструируемых сетей водопровода принята в створе или по следу существующей сети. Это наиболее экономичное и целесообразное решение задачи.

Для снижения негативного воздействия на окружающую среду, охраны и рационального использования природных ресурсов в период реконструкции и модернизации водопроводных сетей запланированы следующие мероприятия:

- грунт от срезки растительного слоя складируется в специально отведенном месте и в минимальные сроки используется для обратной засыпки и рекультивации;

- по окончании комплекса ремонтных работ все временные сооружения подлежат разборке и вывозу;

- строительный мусор и отходы производства подлежат вывозу на специальный полигон автотранспортом с укрытием брезентом или пленкой.

Негативное воздействие на атмосферный воздух во время строительных работ носит кратковременный характер. Для уменьшения выбросов в атмосферу загрязняющих веществ предусматриваются следующие мероприятия:

- контроль за работой техники в период вынужденного простоя или технического перерыва в работе, стоянка техники в эти периоды разрешается только при неработающем двигателе;

- рассредоточение во время работы строительных машин и механизмов, не задействованных в едином непрерывном технологическом процессе.

При реконструкции водопроводных сетей не происходит изменение рельефа, нарушение параметров поверхностного стока, гидрогеологических условий. Для исключения загрязнения поверхностных и подземных вод предусмотрены следующие мероприятия:

 - строгое соблюдение технологических режимов водозаборных сооружений артезианских скважин, сетей водопровода;

- обеспечение надежной эксплуатации, своевременной ревизии и ремонта всех звеньев системы водоснабжения, включая насосное и автоматическое оборудование;

- устройство автоматизированной системы управления технологическими процессами, аварийной сигнализации и отключения электрооборудования в случае аварийной ситуации.

Таким образом уровень негативного воздействия на окружающую среду будет минимальным и не нанесет значительного ущерба при условии выполнения запланированных мероприятий.

 

1.7 Оценка объемов капитальных вложений в новое строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованных систем водоснабжения

 

Объем капитальных вложений на реконструкцию и модернизацию инженерных сетей и сооружений определяется по объектам-аналогам и видам работ.

Сметная стоимость реконструкции и модернизации основных объектов, инженерных сетей и сооружений определена на основании проектных данных, чертежей и спецификаций физических объемов работ, прямым расчетом по расценкам ТЭР.

Финансовые затраты на реконструкцию и модернизацию инженерных сетей и сооружений систем водоснабжения включают в себя расходы на следующие виды работ:

-  строительно-монтажные работы;

-  работы по замене оборудования и сетей с улучшением технико-экономических характеристик;

-  приобретение материалов и оборудования;

-  мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем водоснабжения.

Ориентировочный объем капитальных вложений на реконструкцию и модернизацию систем водоснабжения составляет 5,5 миллионов рублей.

Источники финансирования:

- собственные средства ресурсоснабжающих организаций – 2,0 млн. руб.;

- финансовые средства поселения – 0,5 млн.руб.;

-  внебюджетные источники (в т.ч. средства инвесторов) - 3,0 млн.руб.

 

1.8 Плановые значения показателей развития централизованных систем водоснабжения

В перспективе развития Андреевского сельсовета предусматривается 100%-ное обеспечение централизованным водоснабжением существующих и планируемых объектов капитального строительства.

Водопроводные сети необходимо предусмотреть для 100%-го охвата всей селитебной территории сельсовета. Прокладку новых сетей рекомендуется осуществлять с одновременной заменой старых сетей.

Увеличение водопотребления планируется для комфортного и безопасного проживания населения.

 

1.9 Перечень выявленных бесхозяйных объектов централизованных систем водоснабжения

 

На территории муниципального образования бесхозяйных объектов централизованных систем водоснабжения отсутствуют.

 

2. Схема водоотведения

 

В настоящее время в селах Андреевского сельсовета сети канализации не имеются. Жилая застройка, общественные здания и здания коммунального назначения прочих населенных пунктов оборудованы надворными уборными или накопительными ёмкостями с последующим вывозом сточных вод в места, указанные органами санитарно-эпидемиологического надзора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к схеме водоснабжения

 

 

Схема водоснабжения населенных пунктов МО Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области

с. Андреевка

 

 

 

 

 

 

 

с. Ферапонтовка 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Краснояровка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Федоровка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Байгоровка

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 22.05.2023 10:52
Дата последнего изменения: 22.05.2023 10:52