Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
05.06.2024

  

Администрация

Муниципального образования

Андреевский сельсовет

Курманаевского района

Оренбургской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29.05.2024 № 84-п

 

 

 

                           

 

 

 

 

 

 

 

 

О внесении изменений в постановление от 24.11.2021 № 87-п     

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» (в редакции Постановлений Правительства Российской Федерации от 11.04.2017 №436, от 05.06.2019 №722, от 14.09.2021 №1557):

1.Внести в постановление Администрации муниципального образования Андреевский сельсовет 24.11.2021 № 87-п «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Андреевский сельсовет главным администратором которых является администрация муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района» следующие изменений:

1.1. Приложение изложить в новой редакции согласно приложению, к настоящему постановлению.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу после его подписания.

 

 

 

Глава муниципального образования                                            Л.Г. Алимкина

  

       

Разослано: в дело, прокуратуру, финансовый отдел

 

 

 

 

 

Приложение

        к постановлению администрации

муниципального образования

Андреевский сельсовет

от 29.05.2024№84-п

 

Методика

прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Андреевский сельсовет, главным администратором которых является администрация муниципального образования Андреевский сельсовет

 

  1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Андреевский сельсовет разработана в соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации».
  2. Настоящая методика прогнозирования неналоговых доходов бюджета муниципального образования Андреевский сельсовет, бюджетные полномочия главного администратора по которым осуществляет администрация муниципального образования Андреевский сельсовет, разработана в целях реализации полномочий главного администратора доходов бюджета муниципального образования в части прогнозирования поступлений по закрепленным за ним доходам бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, отдельных видов неналоговых доходов бюджета муниципального образования Андреевский сельсовет.
  3. Расчет прогноза неналоговых доходов производится    в соответствии со следующими документами и показателями:

          - прогноз социально-экономического развития муниципального образования Андреевский сельсовет на очередной финансовый год и плановый период;

- отчетность органов федерального казначейства и статистическая отчетность;

- отчетность об исполнении бюджета муниципального образования;

- оценка поступлений платежей в бюджет муниципального образования Андреевский сельсовет в текущем финансовом году.

4. Для расчета прогнозируемого объема поступлений доходов используются следующие методы расчета:

- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

- усреднение – расчет на основании усреднения, годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.

- индексация – расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- экстраполяция – расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды.

          5. При расчете прогнозного объема поступлений доходов учитывается оценка ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, по которым задолженность отражается в бюджетной отчетности главного администратора, а также влияние на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Оренбургской области, администрации муниципального образования Андреевский сельсовет.

            6. Прогнозирование неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации доходов осуществляется в следующем порядке:

 

 

 

                             

Методика

прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Андреевский сельсовет, главным администратором которых является администрация муниципального образования Андреевский сельсовет

 

 

N п/п

Код главного администратора доходов

Наименование главного администратора доходов

КБК

Наименование КБК доходов

Наименование метода расчета

Формула расчета

Алгоритм расчета

Описание показателей

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

013

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области

 

 

 

 

10804020011000110

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

 

 

Метод усреднения

Снг = Ко * Нср

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ко = (Ко1 + Ко2 + Ко3-Кр) / 3

 

 

 

 

 

 

Нср = (Н1 + Н2 + Н3-Нр) / (3 : Ко)

 

 

 

 

 

 

 

С лк = Кл * Нсл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кл = (Кл1 + Кл2 + Кл3) / 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нсл = (Нл1 + Нл2 + Нл3) / 3 : Кл

 

 

 

 

 

 

 

 

С 50 % = К50 % * Н50 %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К50% = (К150% + К250% + К350%) / 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нс50% = (Нл150% + Нл250% + Нл350%) / (3: К50%),

 

 

 

 

 

 

 

 

Сн50% = С50 % : 2

 

 

 

 

 

 

Дгп = Снг - Слк -  Сн50%,

Поступления прогнозируются путем определения среднего арифметического значения количества обращений за три года, предшествующих текущему финансовому году, среднего арифметического значения суммы начисленной госпошлины за три года, предшествующих текущему финансовому году. Алгоритм расчета включает в себя оценку и расчет объема выпадающих доходов в связи с применением предусмотренных законодательством льгот.

С нг - прогнозируемая

сумма начислений по

госпошлине;

Ко – прогнозируемое количество обращений, рассчитанное как среднеарифметическое значение за три года

Ко1, Ко2, Ко3 – количество обращений за отчетный год и два предшествующих отчетному году;

Кр – количество обращений, имеющих разовый характер;

Нср – среднее значение суммы начисленной госпошлины (включая льготные категории), рассчитанное как среднеарифметическое значение за три года

Н1, Н2, Н3 – значение суммы начисленной госпошлины за отчетный год и два года, предшествующих отчетному году (включая льготные категории);

Нр – платежи, имеющие разовый характер

Слк – прогнозируемая сумма начислений госпошлины по обращениям льготной категории плательщиков, полностью освобождающихся от уплаты;

Кл – прогнозируемое количество обращений льготной категории плательщиков, полностью освобождающихся от уплаты, рассчитанное как среднеарифметическое значение за три года

Кл1, Кл2, Кл3 – количество обращений льготной категории плательщиков, полностью освобождающихся от уплаты за отчетный год и два предшествующих отчетному году.

Нсл – среднее значение суммы начисленной госпошлины по льготной категории плательщиков полностью освобождающихся от уплаты,  рассчитанное как среднеарифметическое значение за три года

Нл1, Нл2, Нл3 – значение суммы начисленной госпошлины по льготной категории плательщиков, полностью освобождающихся от уплаты за отчетный год и два года, предшествующих отчетному году.

С50% – прогнозируемая сумма начислений госпошлины по обращениям льготной категории плательщиков, освобождающихся на 50 процентов

 от уплаты;

К50% – прогнозируемое количество обращений льготной категории плательщиков, освобождающихся на 50 процентов от уплаты, рассчитанное как среднеарифметическое значение за три года

К150%, К250%, К350% – количество обращений льготной категории плательщиков, освобождающихся на 50 процентов от уплаты за отчетный год и два предшествующих отчетному году;

Нс50% – среднее значение суммы начисленной госпошлины по льготной категории плательщиков, освобождающихся на 50 процентов

от уплаты,

рассчитанное как

среднеарифметичес

кое

значение за три года

Нл150%, Нл250%, Нл350% – значение суммы начисленной госпошлины по льготной категории плательщиков, освобождающихся на 50 процентов

 от уплаты за

отчетный год и два

года, предшествующих отчетному

году.

Сн50% - Прогнозируемая сумма госпошлины которая не поступит от льготной категории плательщиков, освобождающихся на 50 процентов

Дгп – доходы, поступающие от государственной пошлины, зачисляемые в бюджет сельского поселения;

 

2

 

 

10804020014000110

 

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления,

 

 

 

 

 

уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

 

3

013

Администрация муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области

11105025100000120

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метод прямого расчета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пар.зем.=(Ао -Ар – Аум +Аув) х I+(З х Кз)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основой расчета  поступления, являются:- ожидаемый объем поступлений арендной платы за земельные участки в текущем финансовом году, учитывающий ее начисление на текущий финансовый год по действующим на расчетную дату договорам аренды, фактическое поступление текущих платежей и задолженности прошлых лет в первом полугодии текущего финансового года, прогноз погашения задолженности до конца текущего финансового года, прогнозы изменения поступлений арендной платы, обусловленные увеличением (сокращением) площадей земельных участков, сдаваемых в аренду, во втором полугодии текущего года;        - прогноз об объемах уменьшения арендной платы за земельные участки в очередном финансовом году (далее – объем уменьшения арендной платы);    - планируемым поступлением в текущем финансовом году платежей, носящих разовый характер (в том числе задолженности прошлых лет); - прогноз об объемах увеличения арендной платы за земельные участки в очередном финансовом году  (далее – объем увеличения поступлений арендной платы) в связи с планируемым увеличением площадей земельных участков, сдаваемых в аренду  и изменением порядка определения размера арендной платы за земельные участки;- прогнозируемый индекс потребительских цен, утвержденный  прогнозом социально-экономического развития Курманаевского района Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период;- сведения о размере задолженности арендной платы за земельные участки на последнюю отчетную дату текущего финансового года, без учета отсроченных (рассроченных) и приостановленных к взысканию платежей.

 

Пар.зем. – сумма доходов от арендной платы за земельные участки, прогнозируемая к поступлению в бюджет муниципального образования Костинский сельсовет;

Ао – ожидаемый объем поступлений в текущем году;

Ар – объем поступлений в текущем году платежей, носящих разовый характер;

Аум – объем уменьшения арендной платы;

Аув – объем увеличения поступлений арендной платы;

I –прогнозируемый индекс потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период

К – коэффициент сокращения задолженности (в расчете принимается равным 10%)

З – сумма задолженности прошлых лет без учета отсроченных (рассроченных) и приостановленных к взысканию платежей.

4

013

Администрация муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области

11105035100000120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

Метод прямого расчета

Пар.им.=(Агод +/-Д) х I+(З х Кз)

Основой расчета  поступления, являются данные о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы;  ожидаемый объем поступлений арендной платы за имущество в текущем финансовом году, учитывающий ее начисление на текущий финансовый год по действующим на расчетную дату договорам аренды, фактических поступлений текущих платежей и задолженности прошлых лет в первом полугодии текущего финансового года, прогноз погашения задолженности во втором полугодии текущего финансового года, прогноз изменения поступлений арендной платы за имущество, обусловленных увеличением (сокращением) площадей, сдаваемых в аренду во втором полугодии текущего финансового года; информация  о прогнозе объема выбытия (объема увеличения поступлений) арендной платы за имущество в очередном финансовом году в связи с планируемым уменьшением (увеличением) площадей, сдаваемых в аренду планируемым изменением порядка исчисления и уплаты в бюджет арендной платы за имущество, установленного нормативными правовыми актами муниципального образования и иных причин);            - сведения о размере задолженности арендной платы за земельные участки на последнюю отчетную дату текущего финансового года, без учета отсроченных (рассроченных) и приостановленных к взысканию платежей;

- прогнозируемый индекс потребительских цен, утвержденный  прогнозом социально-экономического развития Курманаевского района Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период

Пар.им. – сумма доходов от арендной платы за муниципальное имущество, прогнозируемая к поступлению в бюджет муниципального образования Костинский сельсовет;

Агод – сумма годовых начислений доходов от арендной платы за муниципальное имущество согласно заключенным договорам аренды;

Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы от сдачи в аренду муниципального имущества;

i – прогнозируемый индекс потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период;

З – сумма задолженности прошлых лет без учета отсроченных (рассроченных) и приостановленных к взысканию платежей;

Кз – коэффициент сокращения задолженности (в расчете принимается равным 10%).

5

013

Администрация муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области

11302995100000130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

 

Метод усреднения

https://api.docs.cntd.ru/img/56/52/51/03/6/eb08e077-1b8e-4133-805a-4c889ce3172d/P003100290000.png

Поступления прогнозируются путем определения среднего арифметического кассового исполнения за три года, предшествующих текущему финансовому году.

При расчете прогнозируемых поступлений учитывается среднее арифметическое значение годовых объемов доходов бюджета муниципального района не менее чем за три года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает три года.

 

При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года

PR - прогнозируемые поступления по доходному источнику, тыс.руб.;

 

 Fi- фактически поступившие в i-ом году доходы, тыс. руб.;

 

n - фактическое число лет в выбранном периоде усреднения.

 

Z - величина, включающая:

 

- оценку ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам (при наличии), тыс. руб.;

 

- разовые факторы (при наличии), влияющие на сумму прогнозируемых поступлений, тыс. руб.

 

 

6

013

Администрация муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области

11402053100000410

 

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу.

 

Не прогнозируются

 

Поступление доходов носит разовый характер.

При поступлении дохода в бюджет муниципального образования в течение финансового года производится уточнение бюджета муниципального образования

 

 

 

Поступление доходов носит разовый характер.

При поступлении дохода в бюджет муниципального образования в течение финансового года производится уточнение бюджета муниципального образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

013

11402053100000440

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу.

Не прогнозируются

 

 

8

013

Администрация муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области

11715030100000150    

Инициативные платежи, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

Не прогнозируется

 

Поступление данного вида доходов не имеет постоянного характера поступлений, в связи с этим прогнозирование не осуществляется

 

 

9

013

Администрация муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области

11715030100013150    

Инициативные платежи, зачисляемые в бюджеты сельских поселений (ремонт автомобильной дороги)

Не прогнозируется

 

Поступление данного вида доходов не имеет постоянного характера поступлений, в связи с этим прогнозирование не осуществляется

 

9

013

Администрация муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области

11701050100000180

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не прогнозируется

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поступления по данному коду бюджетной классификации Российской Федерации зависят от количества расчетных документов, некорректно оформленных плательщиками, которые могут быть уточнены по кодам доходов бюджетов. В связи с чем поступления по данному коду прогнозируются на нулевом уровне

 

10

013

Администрация муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области

11705050100000180

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

 

Метод усреднения

https://api.docs.cntd.ru/img/56/52/51/03/6/eb08e077-1b8e-4133-805a-4c889ce3172d/P003100290000.png

Поступления прогнозируются путем определения среднего арифметического кассового исполнения за три года, предшествующих текущему финансовому году, с поправкой на единовременные поступления.

При расчете прогнозируемых поступлений учитывается среднее арифметическое значение годовых объемов доходов бюджета муниципального района не менее чем за три года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает три года.

 

При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года

PR - прогнозируемые поступления по доходному источнику, тыс.руб.;

 

 Fi- фактически поступившие в i-ом году доходы, тыс. руб.;

 

n - фактическое число лет в выбранном периоде усреднения.

 

Z - величина, включающая:

 

- оценку ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам (при наличии), тыс. руб.;

 

- разовые факторы (при наличии), влияющие на сумму прогнозируемых поступлений, тыс. руб.

 

 

11

013

Администрация муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области

20215001100000150

 

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации

 

Иной способ

 

 

 

Поступления прогнозируются на основании нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), субъекта Российской Федерации, муниципального района о распределении межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

 

 

 

12

20215002100000150

 

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

13

 

 

20219999100000150

 

 

Прочие дотации бюджетам сельских поселений

 

14

20235118100000150

 

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов

 

15

 

 

20230024100000150

Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

 

 

 

16

20249999100000 50

 

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

17

20229999100000150

 

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

18

20240014100000150

 

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

 

19

 

 

20705030100000150

 

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

Не прогнозируются

 

Поступление данного вида доходов не имеет постоянного характера поступлений, в связи с этим прогнозирование не осуществляется

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 05.06.2024 12:31
Дата последнего изменения: 10.07.2024 13:09