постановление №84-п от 29.05.2024 "О внесении изменений в постановление от 24.11.2021 № 87-п"
Администрация Муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.05.2024 № 84-п
|
|
О внесении изменений в постановление от 24.11.2021 № 87-п
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» (в редакции Постановлений Правительства Российской Федерации от 11.04.2017 №436, от 05.06.2019 №722, от 14.09.2021 №1557):
1.Внести в постановление Администрации муниципального образования Андреевский сельсовет 24.11.2021 № 87-п «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Андреевский сельсовет главным администратором которых является администрация муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района» следующие изменений:
1.1. Приложение изложить в новой редакции согласно приложению, к настоящему постановлению.
2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу после его подписания.
Глава муниципального образования Л.Г. Алимкина
Разослано: в дело, прокуратуру, финансовый отдел
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Андреевский сельсовет
от 29.05.2024№84-п
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Андреевский сельсовет, главным администратором которых является администрация муниципального образования Андреевский сельсовет
- Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Андреевский сельсовет разработана в соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации».
- Настоящая методика прогнозирования неналоговых доходов бюджета муниципального образования Андреевский сельсовет, бюджетные полномочия главного администратора по которым осуществляет администрация муниципального образования Андреевский сельсовет, разработана в целях реализации полномочий главного администратора доходов бюджета муниципального образования в части прогнозирования поступлений по закрепленным за ним доходам бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, отдельных видов неналоговых доходов бюджета муниципального образования Андреевский сельсовет.
- Расчет прогноза неналоговых доходов производится в соответствии со следующими документами и показателями:
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования Андреевский сельсовет на очередной финансовый год и плановый период;
- отчетность органов федерального казначейства и статистическая отчетность;
- отчетность об исполнении бюджета муниципального образования;
- оценка поступлений платежей в бюджет муниципального образования Андреевский сельсовет в текущем финансовом году.
4. Для расчета прогнозируемого объема поступлений доходов используются следующие методы расчета:
- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение – расчет на основании усреднения, годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
- индексация – расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- экстраполяция – расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды.
5. При расчете прогнозного объема поступлений доходов учитывается оценка ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, по которым задолженность отражается в бюджетной отчетности главного администратора, а также влияние на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Оренбургской области, администрации муниципального образования Андреевский сельсовет.
6. Прогнозирование неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации доходов осуществляется в следующем порядке:
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Андреевский сельсовет, главным администратором которых является администрация муниципального образования Андреевский сельсовет
N п/п |
Код главного администратора доходов |
Наименование главного администратора доходов |
КБК |
Наименование КБК доходов |
Наименование метода расчета |
Формула расчета |
Алгоритм расчета |
Описание показателей |
1
|
013
|
Администрация муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области
|
10804020011000110
|
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
|
Метод усреднения |
Снг = Ко * Нср
Ко = (Ко1 + Ко2 + Ко3-Кр) / 3
Нср = (Н1 + Н2 + Н3-Нр) / (3 : Ко)
С лк = Кл * Нсл
Кл = (Кл1 + Кл2 + Кл3) / 3
Нсл = (Нл1 + Нл2 + Нл3) / 3 : Кл
С 50 % = К50 % * Н50 %
К50% = (К150% + К250% + К350%) / 3
Нс50% = (Нл150% + Нл250% + Нл350%) / (3: К50%),
Сн50% = С50 % : 2
Дгп = Снг - Слк - Сн50%, |
Поступления прогнозируются путем определения среднего арифметического значения количества обращений за три года, предшествующих текущему финансовому году, среднего арифметического значения суммы начисленной госпошлины за три года, предшествующих текущему финансовому году. Алгоритм расчета включает в себя оценку и расчет объема выпадающих доходов в связи с применением предусмотренных законодательством льгот. |
С нг - прогнозируемая сумма начислений по госпошлине; Ко – прогнозируемое количество обращений, рассчитанное как среднеарифметическое значение за три года Ко1, Ко2, Ко3 – количество обращений за отчетный год и два предшествующих отчетному году; Кр – количество обращений, имеющих разовый характер; Нср – среднее значение суммы начисленной госпошлины (включая льготные категории), рассчитанное как среднеарифметическое значение за три года Н1, Н2, Н3 – значение суммы начисленной госпошлины за отчетный год и два года, предшествующих отчетному году (включая льготные категории); Нр – платежи, имеющие разовый характер Слк – прогнозируемая сумма начислений госпошлины по обращениям льготной категории плательщиков, полностью освобождающихся от уплаты; Кл – прогнозируемое количество обращений льготной категории плательщиков, полностью освобождающихся от уплаты, рассчитанное как среднеарифметическое значение за три года Кл1, Кл2, Кл3 – количество обращений льготной категории плательщиков, полностью освобождающихся от уплаты за отчетный год и два предшествующих отчетному году. Нсл – среднее значение суммы начисленной госпошлины по льготной категории плательщиков полностью освобождающихся от уплаты, рассчитанное как среднеарифметическое значение за три года Нл1, Нл2, Нл3 – значение суммы начисленной госпошлины по льготной категории плательщиков, полностью освобождающихся от уплаты за отчетный год и два года, предшествующих отчетному году. С50% – прогнозируемая сумма начислений госпошлины по обращениям льготной категории плательщиков, освобождающихся на 50 процентов от уплаты; К50% – прогнозируемое количество обращений льготной категории плательщиков, освобождающихся на 50 процентов от уплаты, рассчитанное как среднеарифметическое значение за три года К150%, К250%, К350% – количество обращений льготной категории плательщиков, освобождающихся на 50 процентов от уплаты за отчетный год и два предшествующих отчетному году; Нс50% – среднее значение суммы начисленной госпошлины по льготной категории плательщиков, освобождающихся на 50 процентов от уплаты, рассчитанное как среднеарифметичес кое значение за три года Нл150%, Нл250%, Нл350% – значение суммы начисленной госпошлины по льготной категории плательщиков, освобождающихся на 50 процентов от уплаты за отчетный год и два года, предшествующих отчетному году. Сн50% - Прогнозируемая сумма госпошлины которая не поступит от льготной категории плательщиков, освобождающихся на 50 процентов Дгп – доходы, поступающие от государственной пошлины, зачисляемые в бюджет сельского поселения;
|
2
|
10804020014000110
|
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, |
||||||
|
|
|
|
уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий |
|
|||
3 |
013 |
Администрация муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области |
11105025100000120
|
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
|
Метод прямого расчета
|
Пар.зем.=(Ао -Ар – Аум +Аув) х I+(З х Кз)
|
Основой расчета поступления, являются:- ожидаемый объем поступлений арендной платы за земельные участки в текущем финансовом году, учитывающий ее начисление на текущий финансовый год по действующим на расчетную дату договорам аренды, фактическое поступление текущих платежей и задолженности прошлых лет в первом полугодии текущего финансового года, прогноз погашения задолженности до конца текущего финансового года, прогнозы изменения поступлений арендной платы, обусловленные увеличением (сокращением) площадей земельных участков, сдаваемых в аренду, во втором полугодии текущего года; - прогноз об объемах уменьшения арендной платы за земельные участки в очередном финансовом году (далее – объем уменьшения арендной платы); - планируемым поступлением в текущем финансовом году платежей, носящих разовый характер (в том числе задолженности прошлых лет); - прогноз об объемах увеличения арендной платы за земельные участки в очередном финансовом году (далее – объем увеличения поступлений арендной платы) в связи с планируемым увеличением площадей земельных участков, сдаваемых в аренду и изменением порядка определения размера арендной платы за земельные участки;- прогнозируемый индекс потребительских цен, утвержденный прогнозом социально-экономического развития Курманаевского района Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период;- сведения о размере задолженности арендной платы за земельные участки на последнюю отчетную дату текущего финансового года, без учета отсроченных (рассроченных) и приостановленных к взысканию платежей.
|
Пар.зем. – сумма доходов от арендной платы за земельные участки, прогнозируемая к поступлению в бюджет муниципального образования Костинский сельсовет; Ао – ожидаемый объем поступлений в текущем году; Ар – объем поступлений в текущем году платежей, носящих разовый характер; Аум – объем уменьшения арендной платы; Аув – объем увеличения поступлений арендной платы; I –прогнозируемый индекс потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период К – коэффициент сокращения задолженности (в расчете принимается равным 10%) З – сумма задолженности прошлых лет без учета отсроченных (рассроченных) и приостановленных к взысканию платежей. |
4 |
013 |
Администрация муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области |
11105035100000120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
Метод прямого расчета |
Пар.им.=(Агод +/-Д) х I+(З х Кз) |
Основой расчета поступления, являются данные о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы; ожидаемый объем поступлений арендной платы за имущество в текущем финансовом году, учитывающий ее начисление на текущий финансовый год по действующим на расчетную дату договорам аренды, фактических поступлений текущих платежей и задолженности прошлых лет в первом полугодии текущего финансового года, прогноз погашения задолженности во втором полугодии текущего финансового года, прогноз изменения поступлений арендной платы за имущество, обусловленных увеличением (сокращением) площадей, сдаваемых в аренду во втором полугодии текущего финансового года; информация о прогнозе объема выбытия (объема увеличения поступлений) арендной платы за имущество в очередном финансовом году в связи с планируемым уменьшением (увеличением) площадей, сдаваемых в аренду планируемым изменением порядка исчисления и уплаты в бюджет арендной платы за имущество, установленного нормативными правовыми актами муниципального образования и иных причин); - сведения о размере задолженности арендной платы за земельные участки на последнюю отчетную дату текущего финансового года, без учета отсроченных (рассроченных) и приостановленных к взысканию платежей; - прогнозируемый индекс потребительских цен, утвержденный прогнозом социально-экономического развития Курманаевского района Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период |
Пар.им. – сумма доходов от арендной платы за муниципальное имущество, прогнозируемая к поступлению в бюджет муниципального образования Костинский сельсовет; Агод – сумма годовых начислений доходов от арендной платы за муниципальное имущество согласно заключенным договорам аренды; Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы от сдачи в аренду муниципального имущества; i – прогнозируемый индекс потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период; З – сумма задолженности прошлых лет без учета отсроченных (рассроченных) и приостановленных к взысканию платежей; Кз – коэффициент сокращения задолженности (в расчете принимается равным 10%). |
5 |
013 |
Администрация муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области |
11302995100000130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений
|
Метод усреднения |
|
Поступления прогнозируются путем определения среднего арифметического кассового исполнения за три года, предшествующих текущему финансовому году. При расчете прогнозируемых поступлений учитывается среднее арифметическое значение годовых объемов доходов бюджета муниципального района не менее чем за три года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает три года.
При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года |
PR - прогнозируемые поступления по доходному источнику, тыс.руб.;
Fi- фактически поступившие в i-ом году доходы, тыс. руб.;
n - фактическое число лет в выбранном периоде усреднения.
Z - величина, включающая:
- оценку ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам (при наличии), тыс. руб.;
- разовые факторы (при наличии), влияющие на сумму прогнозируемых поступлений, тыс. руб.
|
6 |
013 |
Администрация муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области |
11402053100000410
|
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу.
|
Не прогнозируются |
|
Поступление доходов носит разовый характер. При поступлении дохода в бюджет муниципального образования в течение финансового года производится уточнение бюджета муниципального образования
Поступление доходов носит разовый характер. При поступлении дохода в бюджет муниципального образования в течение финансового года производится уточнение бюджета муниципального образования
|
|
7 |
013 |
11402053100000440 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу. |
Не прогнозируются |
|
|
||
8 |
013 |
Администрация муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области |
11715030100000150 |
Инициативные платежи, зачисляемые в бюджеты сельских поселений |
Не прогнозируется |
|
Поступление данного вида доходов не имеет постоянного характера поступлений, в связи с этим прогнозирование не осуществляется
|
|
9 |
013 |
Администрация муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области |
11715030100013150 |
Инициативные платежи, зачисляемые в бюджеты сельских поселений (ремонт автомобильной дороги) |
Не прогнозируется |
|
Поступление данного вида доходов не имеет постоянного характера поступлений, в связи с этим прогнозирование не осуществляется |
|
9 |
013 |
Администрация муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области |
11701050100000180
|
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений
|
Не прогнозируется
|
|
Поступления по данному коду бюджетной классификации Российской Федерации зависят от количества расчетных документов, некорректно оформленных плательщиками, которые могут быть уточнены по кодам доходов бюджетов. В связи с чем поступления по данному коду прогнозируются на нулевом уровне |
|
10 |
013 |
Администрация муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области |
11705050100000180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений
|
Метод усреднения |
|
Поступления прогнозируются путем определения среднего арифметического кассового исполнения за три года, предшествующих текущему финансовому году, с поправкой на единовременные поступления. При расчете прогнозируемых поступлений учитывается среднее арифметическое значение годовых объемов доходов бюджета муниципального района не менее чем за три года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает три года.
При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года |
PR - прогнозируемые поступления по доходному источнику, тыс.руб.;
Fi- фактически поступившие в i-ом году доходы, тыс. руб.;
n - фактическое число лет в выбранном периоде усреднения.
Z - величина, включающая:
- оценку ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам (при наличии), тыс. руб.;
- разовые факторы (при наличии), влияющие на сумму прогнозируемых поступлений, тыс. руб.
|
11 |
013 |
Администрация муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области |
20215001100000150
|
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации
|
Иной способ
|
|
Поступления прогнозируются на основании нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), субъекта Российской Федерации, муниципального района о распределении межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
|
12 |
20215002100000150
|
Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
||||||
13
|
20219999100000150
|
Прочие дотации бюджетам сельских поселений
|
||||||
14 |
20235118100000150
|
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов
|
||||||
15 |
|
|
20230024100000150 |
Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации
|
|
|
||
16 |
20249999100000 50
|
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений |
||||||
17 |
20229999100000150
|
Прочие субсидии бюджетам сельских поселений |
||||||
18 |
20240014100000150
|
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями
|
||||||
19 |
|
|
20705030100000150
|
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений |
Не прогнозируются |
|
Поступление данного вида доходов не имеет постоянного характера поступлений, в связи с этим прогнозирование не осуществляется |
|